
Французский косметический гигант, которому принадлежат бренды Maybelline и Lancome, сообщил о продажах на сумму 11,24 миллиарда евро (11,98 миллиарда долларов) за первые три месяца до конца марта. Рост продаж превысил прогноз аналитиков Jefferies о росте на 6,1%. Продажи выросли на 8,3% в отчетном периоде. L'Oreal, крупнейшая в мире косметическая компания, сообщила, что продажи как в Северной Америке, так и в Европе выросли более чем на 12 процентов, поскольку ее ассортимент для массового рынка и дерматологические средства компенсировали слабость в сегменте роскоши. Запад “продолжает набирать обороты”, - заявили аналитики Jefferies после подведения итогов, добавив, что Северная Америка проигнорировала слабеющие данные сканеров и пессимистичные комментарии ритейлеров.
Американский ритейлер Ulta Beauty ранее в этом месяце взбудоражил рынок комментариями о более быстром, чем ожидалось, замедлении темпов роста в Соединенных Штатах, которое ударило по акциям всего сектора. По итогам торгов в четверг американские депозитарные расписки (ADR) L'Oreal выросли на целых 6,5% на торгах в Нью-Йорке, в то время как акции американских конкурентов Estee Lauder и Coty также выросли.
Компания L'Oreal сообщила, что ее подразделение потребительских товаров, в состав которого входят туши для ресниц L'Oreal Paris и блеск для волос Elvive и на долю которого приходится более трети выручки, выросло на 11,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания выиграла от увеличения объемов производства, а также от увеличения стоимости подразделения, благодаря высокому спросу в Европе и на развивающихся рынках.
Небольшое, но быстрорастущее подразделение дерматологической косметологии, которое продает средства по уходу за кожей La Roche-Posay и Cerave, выросло на 21,9%, поскольку продолжало получать пользу от медицинских рекомендаций. Продажи в сегменте элитной парфюмерии, который продает такие ароматы, как Libre и Aesop, приобретенные YSL в прошлом году, выросли на 1,8 процента, превзойдя ожидания снижения, поскольку уверенный рост в Европе и Северной Америке помог компенсировать снижение в Северной Азии.
Северная Азия пострадала от неблагоприятной базы сравнения в сфере розничной торговли туристическими товарами и вялого роста рынка в материковом Китае, говорится в сообщении компании. Аналитики Jefferies отмечают, что розничные продажи туристических товаров также снизились из-за жестких мер китайского правительства в отношении перепродавцов иностранных потребительских товаров, известных как “дайгоу”.
Компания L'Oreal занимает самую большую долю на китайском рынке элитной косметики, или около 34 процентов, сообщил аналитикам по телефону исполнительный директор Николас Иеронимус. “Мы недовольны тем фактом, что этот рынок восстанавливается не так, как мы ожидали”, - сказал он, но добавил, что компания по-прежнему опережает рынок. По его словам, рост компании в Китае составил 6,2 процента, по сравнению с менее чем 1 процентом на более широком рынке.
Акции L'Oreal, шестой по стоимости европейской компании, зарегистрированной на бирже, с рыночной капитализацией около 220 миллиардов евро (234 доллара. 26 миллиардов долларов), потеряли в этом году 6 процентов по сравнению с 5-процентным падением у аналогичного американского бренда Estee Lauder. Эта статья была написана Домиником Паттоном и Мимозой Спенсер из агентства Reuters и была официально лицензирована компанией Industry Dive на дайвмаркете.
Пожалуйста, направляйте все вопросы по лицензированию в legal@industrydive. Ком.
Добавить комментарий