Акции компании выросли примерно на 3% на вторичном рынке. Материнская компания CoverGirl инвестирует значительные средства в запуск новых продуктов и сотрудничество с влиятельными лицами и партнерами в сфере электронной торговли, чтобы стимулировать спрос в то время, когда более высокие цены на предметы первой необходимости заставляют клиентов переосмысливать покупки предметов роскоши. Выручка Coty от электронной коммерции в третьем квартале выросла почти на 20%, чему способствовали новые бренды, такие как Cosmic Kylie Jenner и Marc Jacobs Daisy.
Сопоставимые продажи в престижном сегменте Coty, где представлены такие бренды, как Burberry и Gucci, выросли на 13%, а в сегменте потребительской косметики, где представлены Rimmel и CoverGirl, — на 6%. Европейский конкурент L’Oreal, который сообщил о росте продаж аналогичных товаров в первом квартале на фоне высокого спроса на товары массового спроса и дерматологические товары, отметил слабость в сегменте роскоши. “Категория (Престиж) остается очень и очень динамичной..
Мы превосходно развиваемся в этой категории и завоевываем долю рынка на всех континентах”, — заявил агентству Reuters финансовый директор Coty Лоран Мерсье. Общая чистая выручка Coty за третий квартал выросла на 7,5%, до 1,39 миллиарда долларов, превысив оценку LSEG в 1,37 миллиарда долларов.
Скорректированная чистая прибыль компании снизилась до $43,8 млн, или 5 центов на акцию, с $168,1 млн, или 19 центов на акцию годом ранее, поскольку увеличение прибыли было более чем компенсировано восстановлением прибыли от обмена акций на рыночные на сумму $133 млн. За квартал скорректированная валовая прибыль компании выросла на 190 базисных пунктов до 64,8%, что обусловлено повышением цен и снижением производственных издержек.
Coty ожидает, что основные продажи в 2024 финансовом году вырастут на 9-11% по сравнению с прогнозируемым ранее ростом. Компания также ожидает, что скорректированная прибыль на акцию в годовом исчислении окажется на уровне 44-47 центов по сравнению с предыдущими прогнозами.
Автор: Ананья Мариам Раджеш Подпишитесь на новостную рассылку Business of Beauty, которая станет вашим бесплатным и обязательным к прочтению источником самых важных новостей и аналитических материалов о красоте и оздоровлении за день.
Твитнуть