Продажи Asos снова падают на фоне реорганизации модного ритейлера
Блог
// Наши последние проекты

Продажи Asos снова падают на фоне реорганизации модного ритейлера

0


В первом полугодии продажи Asos Plc сократились на двузначную величину, поскольку ритейлер модной одежды был вынужден сделать значительные скидки на одежду, чтобы ликвидировать накопившиеся в прошлом сезоне непроданные запасы. Проблемный онлайн-ритейлер одежды сообщил во вторник, что продажи упали на 18 процентов за шесть месяцев до 3 марта, что в целом соответствовало прогнозам. Asos изо всех сил пытается восстановить свои позиции после пандемии, когда бум онлайн-покупок пошел на убыль, а потребители стали уделять больше внимания таким товарам первой необходимости, как продукты питания и энергоносители, а не моде.

Акции Asos выросли на 6% в начале торгов в Лондоне. За последний год стоимость акций компании упала более чем вдвое. Главный исполнительный директор Хосе Антонио Рамос Каламонте, который занимает эту должность с июня 2022 года, ранее заявлял, что Asos необходимо сосредоточить свои усилия на том, чтобы быстрее предоставлять покупателям наиболее актуальные модели одежды.

Принятые им меры включают в себя консервацию дистрибьюторского центра в Личфилде, сокращение его производственных мощностей и сокращение расходов. В мае Asos объявила о сделке по реструктуризации долга, в рамках которой она привлекла 80 миллионов фунтов стерлингов (101 миллион долларов) от акционеров, включая датскую модную группу Bestseller и американский хедж-фонд Camelot Capital Partners. Компания также взяла взаймы 275 миллионов фунтов стерлингов у специализированного кредитора Bantry Bay Capital.

Компания придерживается своего прогноза на текущий финансовый год и по-прежнему ожидает снижения продаж на 5-15% в этом году при положительной скорректированной прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации. По словам Мэтью Абрахама, аналитика Berenberg, Asos реализует свои стратегические амбиции и находится на пути к прибыльному росту. “Мы считаем, что ориентация Asos на нишевый, ориентированный на моду рынок для людей старше 20 лет является ключевым конкурентным преимуществом”, — добавил он.

По словам Ричарда Чемберлена из RBC Europe, Asos проходит капитальный ремонт, который в конечном итоге должен привести к повышению производительности. “Конкурентное преимущество Asos в сфере обслуживания сократилось, поскольку она вносит коррективы в целях повышения прибыльности, а также по мере того, как многоканальные ритейлеры сокращают разрыв”, — сказал он. “Это отчасти снизило нашу уверенность в долгосрочных перспективах группы”.

Автор: Sabah Meddings



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика