
Согласно прогнозам Adobe Analytics, компании, изучающей данные о транзакциях в сфере электронной коммерции, покупатели, вероятно, потратят около 14 миллиардов долларов во время двухдневного шоппинга Amazon Prime Day на этой неделе. По данным Adobe, расходы на Amazon во вторник и среду могут вырасти на 10,5% по сравнению с Prime Day 2023. Интернет-магазин начал проводить Prime Day десять лет назад, обычно в июле. По данным исследования CFRA, на Prime Day приходится от 1 до 2 процентов чистых мировых продаж Amazon. В начале июля Amazon начал рекламировать скидки до Prime Day на одежду, предметы первой необходимости, товары для здоровья и электронику, хотя в этом году перенес Prime Day на пять дней назад в календаре.
Amazon сообщила, что первый день ее двухдневной акции Prime Day 2023 стал самым крупным днем продаж за всю историю, хотя компания не раскрывает общий объем продаж за Prime Day. По данным Adobe, в прошлом году во время Prime Day покупатели потратили на Amazon 12,7 миллиарда долларов, что на 6,1 процента больше, чем во время мероприятия 2022 года.
Прайм-день Amazon превратил июль, который в других случаях был неспешным временем для ритейлеров, в сезон, когда покупатели ищут выгодные предложения, особенно на школьную одежду, электронику, униформу, рюкзаки, украшения для общежитий и другие товары. Конкурирующие Walmart и Target также запускают июльские скидки и маркетинговые мероприятия в попытке превзойти Amazon в ее собственной игре и получить часть из 38,8 миллиардов долларов, которые, по прогнозам торговой группы National Retail Federation, американцы потратят на товары для школы этим летом.
После нескольких лет высокой инфляции покупатели стали откладывать покупку товаров первой необходимости, а розничные продавцы предлагают покупателям отказаться от этой привычки, предложив в июле большие скидки. “Мы ожидаем, что рынок снова начнет активно развиваться”, - сказал Вивек Пандья, ведущий аналитик Adobe Insights. По его словам, покупатели теперь охотнее тратят деньги и начали использовать Prime Day как возможность сделать покупки перед школой.
Только во вторник покупатели могли потратить на Amazon 7,1 миллиарда долларов, что на 11,3 процента больше, чем годом ранее, сообщает Adobe. Ожидается, что второй день принесет онлайн-продажам 6,9 миллиарда долларов, что на 9 больше, чем предыдущий. На 2% больше, чем годом ранее. Adobe ожидает, что Amazon предоставит скидки в размере 22% на электронику, 20% на одежду, 17% на товары для дома и мебель и 11% на спортивные товары. Прогнозы Adobe основаны на анализе данных о транзакциях за предыдущие дни Прайма. Авторы: Ананья Мариам Раджеш и Арриана Маклимор.
Добавить комментарий