Прическа Патрика Старра One/Size и IGK Hair Исследуют варианты выхода
Блог
// Наши последние проекты

Прическа Патрика Старра One/Size и IGK Hair Исследуют варианты выхода

0


One/Size и IGK Hair оценивают свои дальнейшие шаги. Поскольку в 2024 году выручка One/Size, по прогнозам, достигнет 115 миллионов долларов, а IGK Hair — 80 миллионов долларов, базирующийся в Майами инкубатор брендов Luxury Brand Partners привлек инвестиционный банк The Sage Group в качестве финансового консультанта. One/Size, созданный в партнерстве с влиятельным лицом YouTube Патриком Старром, и IGK Hair в последнее время демонстрируют значительный рост.

Скорректированная прибыль One/Size до вычета процентов, налогов и амортизации составляет 40% от чистых продаж, а за последние два года бизнес вырос в четыре раза, в то время как прямые продажи IGK Hair потребителям выросли в девять раз в период с 2021 по 2023 год, сказал основатель и исполнительный директор Luxury Brand Partners Тев Фингер. До основания LBP Фингер был частью команды, которая в 2000 году продала линию по уходу за волосами Bumble и Бамбл компаниям Estee Lauder.

В конце 2010–х годов компания неоднократно заключала сделки — в 2016 и 2017 годах она продала косметику Becca ELC, а марку по уходу за волосами Oribe — Kao. Теперь, по словам Фингера, и One/Size, и IGK Hair тщательно взвешивают различные варианты. Несмотря на то, что в мире нет недостатка в устоявшихся и начинающих бизнес-инкубаторах с популярными брендами, лишь немногие добились успеха за это десятилетие, кроме Центра, который в 2023 году продал премиальную линию по уходу за кожей Naturium компании E. L. F. Beauty за 355 миллионов долларов. Сегодня рынок слияний и поглощений в сфере красоты еще более переполнен, чем год назад.

Только в сфере цветной косметики Kosas, Merit, Glossier, Jane Iredale и Rare Beauty ищут покупателей. LBP делает ставку на долгосрочный потенциал брендов и впечатляющие финансовые показатели, что даст им больше возможностей для выбора. LBP предпочитает выстраивать свои бренды вокруг основателей, обладающих артистизмом. Старрр известен своими работами по макияжу, основатели IGK Чейз Кусеро, Аарон Грения и братья Лео и Франк Искьердо — опытные ветераны салонов красоты. Одним из основателей R+Co, еще одного бренда, принадлежащего LBP, является легендарный парикмахер Гаррен. “Если я покупаю энергетический напиток. На самом деле мне все равно, кто это рекламирует”, — говорит Фингер. “Но если [продукт] подходит для моего лица и волос, я это делаю”.

По словам Фингера, основное внимание уделяется родословной, а не охвату, добавив, что большое количество подписчиков в социальных сетях или даже узнаваемость имени — это не обязательно то, что делает бизнес эффективным.

Многие, не связанные с модой и красотой, не узнали бы некоторых основателей LBP, но Фингер утверждает, что они обеспечивают более высокий уровень качества. ‘[Парикмахеры] — самые сложные клиенты на планете”, — сказал он, описывая разочарование и восторг от создания продуктов, которые оправдывают их ожидания. В LBP этот метод уже работал раньше, в случае с Oribe и Pulp Riot.

Тщательно отбирая учредителей, которые доказали свою компетентность в своей области, LBP смогла создать выгодное предложение для каждого из своих направлений. Старрр, например, может и не обладает репутацией основателя-знаменитости (его 4,5 миллиона подписчиков бледнеют по сравнению с 52 миллионами с лишним подписчиков Хейли Бибер), но он был постоянным и активным сторонником большего разнообразия в индустрии красоты.

Он часто делится своим собственным опытом маргинализации и дискриминации, а также советами по созданию особого образа. По словам Фингера, крупные бьюти-конгломераты заявляют о своей инклюзивности. Но такой бренд, как One/Size, позволил бы им “на самом деле идти по пути и владеть брендом, который не является традиционным».

Бесполая линия One/Size была основана в 2020 году компанией Starrr и также отличается профессиональным качеством и долговечностью изделий. По словам бренда, спрей для ухода за кожей On Til’ Dawn стал самым продаваемым в Sephora в этом году.

Фингер сказал, что он сосредоточился на успехе внутри страны, а также на бережливой инфраструктуре, вместо того чтобы пытаться расширить ассортимент и IGK, чтобы выйти на мировой рынок. “У нас никогда не было масштабной международной дистрибуции наших брендов”, — сказал он. Оба бренда представлены лишь в нескольких международных магазинах розничной торговли – например, One/Size продается в Sephora, а IGK Hair — в Space NK в Великобритании.

Фингер сказал, что считает такую взлетно-посадочную полосу выгодной для любого потенциального покупателя, добавив, что в прошлом конгломераты, которые он продавал, имели более крупные, хорошо зарекомендовавшие себя глобальные дистрибьюторские сети. То, что бизнес почти полностью находится на самофинансировании, благодаря сочетанию реинвестиций от прошлых выходов и личных инвестиций руководства, повышает автономию.

Фингер и его коллеги не зависят от внешних заинтересованных сторон, которые хотят видеть краткосрочные улучшения. “Это не наш конек”, — сказал он. Тем не менее, перенаселенный рынок означает, что только самые сильные и перспективные бренды найдут свое пристанище.

Поскольку процентные ставки по-прежнему достаточно высоки, что затрудняет привлечение заемных средств, и многие конгломераты стремятся сосредоточиться на более узких нишах, частные инвестиционные компании могут в конечном итоге увеличить объем приобретений. Но Фингер считает, что шансы найти крупного покупателя beauty по-прежнему в пользу LBP. “Мы взяли на себя все риски и заложили фундамент”, — сказал он.

Подпишитесь на новостную рассылку Business of Beauty, которая станет вашим бесплатным и обязательным к прочтению источником самых важных новостей и аналитических материалов о красоте и оздоровлении за день.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика