Председатель Правления Valentino делает ставку на то, Что Тихая Роскошь Закончится После того, Как Микеле возьмет на работу
Блог
// Наши последние проекты

Председатель Правления Valentino делает ставку на то, Что Тихая Роскошь Закончится После того, Как Микеле возьмет на работу

0


Эпоха так называемой тихой роскоши в индустрии моды закончилась, и состоятельные потребители снова захотят смелых дизайнов, предсказывает глава Valentino. Рашид Мохамед Рашид сказал, что это будет “новая глава” для Valentino после того, как в прошлом месяце итальянский дом моды нанял Алессандро Микеле в качестве креативного директора. Мишель, бывший звездный дизайнер Gucci, известен своими яркими дизайнами в стиле богемного шика, что свидетельствует о том, что Valentino может отойти от минимализма и монохромного стиля своего предшественника Пьерпаоло Пиччоли, который больше ассоциируется с тенденцией “тихой роскоши”, ставшей популярной после пандемии. “Мы знаем, что в последние несколько лет в моде преобладала тихая роскошь”, — сказал Рашид в интервью Bloomberg TV. “Я думаю, как и многие другие представители моды, что этому придет конец”.

Он сказал, что цвета и смелые дизайны “вернутся с новой силой, и мы готовимся к этому”.

Коллекции Piccioli вызвали ажиотаж благодаря своей элегантности и однотонности.

Два года назад бренд представил осенне-зимнюю коллекцию, в которой все изделия были ярко-розового цвета. На своем последнем показе на Неделе моды в Париже в прошлом месяце Пиччоли представил более 60 образов, в которых модели были одеты только в черное, с вариациями между платьями с вышивкой и прозрачными кружевами.

Valentino удивил мир моды, когда нанял Мишель. Под его руководством продажи Gucci выросли почти втрое в период с 2015 по 2019 год, поскольку его дизайн привлекал молодое поколение, а компания сотрудничала с другими брендами, такими как Adidas AG. Но когда разразился Covid-19, продажи Gucci не смогли угнаться за его крупнейшими конкурентами, такими как Louis Vuitton, и материнская компания Kering SA рассталась с дизайнером в конце 2022 года.

Valentino контролируется катарской Mayhoola, но в прошлом году она продала 30-процентную долю Kering. Рашид сказал, что условия для продажи предметов роскоши остаются жесткими. “В начале этого года ожидалось, что рынок предметов роскоши вырастет на 2-4 процента”, — сказал он. “Лично я считаю, что этот показатель будет намного меньше — вероятно, он останется неизменным.

Реальность такова, что Европа и США на данный момент по-прежнему находятся на очень низком уровне, а Китай по-прежнему слаб”.

Тем не менее, по его словам, есть признаки того, что восстановление экономики Китая может начаться во второй половине года. Авторы: Анджела Фелисиано и Анджелина Раскуэ



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика