Компания из Цинциннати является лидером в индустрии потребительских товаров. Ее квартальная прибыль, которая будет опубликована в пятницу, задаст тон таким конкурентам, как производитель средств для мытья тела Dove, Unilever и Clorox. За последние девять кварталов P&G повысила цены более чем на 1%, что привело к росту продаж почти на 16% за последние три финансовых года.
Уолл-стрит ожидает, что доходы P&G снова вырастут, согласно данным LSEG. Но повышение цен в меньшей степени повлияет на будущий рост продаж, заявили руководители P&G в ходе предыдущих телефонных конференций по доходам. Инвестор P&G Parnassus Investments ожидает, что P&G ограничит большинство будущих повышений цен на свои новые и обновленные продукты, сказала Мишель Ли, аналитик Parnassus.
Недавно компания P&,G выпустила стиральный порошок Tide “fiber tile”, подгузники Pampers с детским персонажем Блуи, а также более толстые и вспенивающиеся ластики Mr. Clean Magic. Инвесторы и аналитики сосредоточат свое внимание на фактическом количестве или объеме товаров, которые P&G продала за квартал. “В течение довольно долгого времени цена превышала объем продаж”, — сказал Дэйв Вагнер, портфельный менеджер P&G investor Aptus Capital Advisors. “Давайте посмотрим на оживление какого-нибудь объема”.
За шесть месяцев, закончившихся 31 декабря, объемы продаж P&G выросли в США, на ее крупнейшем рынке, но упали в Китае, на втором по величине рынке. Согласно данным NielsenIQ, которые не охватывают все продажи товаров P&G в США, за четыре недели, закончившиеся 23 марта, объемы продаж выросли на 1,5 процента по всем категориям.
Согласно полученным данным, объемы продаж P&G в таких товарах для дома, как стиральный порошок, детские салфетки и туалетная бумага, практически не изменились. Это одна из крупнейших категорий P&G. Вагнер также сказал, что он будет сосредоточен на операционной рентабельности P&G. В прошлом квартале рентабельность P&G оказалась лучше, чем ожидалось.
Комментарии представителей высшего руководства компании также дают представление о финансовом состоянии и покупательских привычках потребителей. Эрин Лэш (Erin Lash), директор по исследованиям потребительского сектора Morningstar, будет следить за тем, обратят ли руководители P&G внимание на изменения в привычках покупателей, такие как переход на товары под собственной торговой маркой или полное сокращение некоторых видов покупок.
В марте потребительские цены в США выросли на 3,5 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что стало самым большим приростом за шесть месяцев. По данным Бюро статистики труда Министерства труда США, цены на средства личной гигиены, такие как зубная паста, крем для бритья и средства для мытья тела, выросли на 3,4 процента по сравнению с прошлым годом.
В четверг Bank of America сообщил в аналитической записке, что расходы по кредитным картам в целом в прошлом месяце выросли. Ожидается, что производители потребительских товаров начнут предлагать больше скидок для увеличения объема продаж, сказал Лэш, и этот шаг может сказаться на прибыли.
Производители упакованных продуктов питания, такие как Conagra, ввели некоторые рекламные акции, чтобы привлечь покупателей с низким доходом или людей, которые обычно зарабатывают менее 35 000 долларов в год. Баночка P& G’s Tide pods в Walmart стоит 27,24 доллара, а упаковка из трех сверхтолстых ластиков Magic для домашней уборки — 5,94 доллара.
Розничные продавцы, такие как Walmart, также хотят, чтобы крупные поставщики, такие как P& G, предлагали акции или скидки для увеличения продаж объемы. P&G “твердо уверена, что они не полезут в эту кроличью нору”, — сказал Лэш, имея в виду скидки. Автор: Джессика Динаполи, Редактор: Джонатан Оутис.
Твитнуть