Последнее поле битвы роскоши — Недвижимость
Блог
// Наши последние проекты

Последнее поле битвы роскоши — Недвижимость

0


Бренды класса люкс вовлечены в розничную гонку вооружений, в результате которой игроки, обладающие масштабом, могут не отставать от постоянно растущих цен и требований к капитальным затратам. В последние годы флагманские магазины стали больше и роскошнее, не говоря уже о новом поколении VIP-салонов. Набор инструментов для анимации магазинов расширился и теперь включает в себя рестораны, бары, временные выставки и другие культурные мероприятия, а также более частые распродажи товаров.

Усилия по привлечению посетителей также достигли новых высот. Теперь ведущие элитные компании открывают новые возможности в конкурентной борьбе: они покупают недвижимость, чтобы обеспечить себе доступ к знаковым местам. И это имеет серьезные последствия для брендов второго эшелона. Игроки второго эшелона с более низкой производительностью торговых площадей уже боролись за то, чтобы удержаться на ключевых улицах класса люкс, таких как Пятая авеню в Нью-Йорке, авеню Монтень в Париже и Кантон—роуд в Гонконге, поскольку арендная плата достигла новых высот.

Они, конечно, не могут угнаться за ведущими элитными компаниями, предлагающими сотни миллионов евро на покупку мест в магазинах напрямую. Эта стратегия была разработана компанией LVMH, которая в начале нулевых приобрела магазин Louis Vuitton на углу 57-й улицы и Пятой авеню.

Но масштабы современных проектов в сфере элитной недвижимости беспрецедентны. В 2007 году LVMH заплатила 60 миллионов долларов за магазин на 57-й улице. В то время это казалось огромной суммой. (продавец Centurion купил это же здание за 28 миллионов долларов тремя годами ранее), но сегодня это уже не так много. В настоящее время LVMH тратит миллиарды на приобретение недвижимости на Виа Монтенаполеоне в Милане (на углу Корсо Маттеотти и бывшего гаража на Виа Багутта Траверси) и на Елисейских полях в Париже в преддверии Олимпийских игр, а также имеет крупные планы по строительству недвижимости в Нью-Йорке.

Эта группа вынуждает конкурентов, которые хотят попробовать себя в той же лиге, экономить свои финансы. Керинг воспротивился инвестициям LVMH в здание на углу Виа Монтенаполеоне и Корсо Маттеотти, купив дом 8 по Виа Монтенаполеоне (по сообщениям, за 1,35 миллиарда евро).

Недавно Prada инвестировала 425 миллионов долларов в покупку своего магазина на Пятой авеню в Нью-Йорке. Учитывая, насколько больше денег LVMH зарабатывает по сравнению со своими более мелкими конкурентами, это снова напоминает битву Давида и Голиафа… но где же рогатка?

Лука Солка — руководитель отдела исследований предметов роскоши в Bernstein.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика