Показ мод Victoria’s Secret состоится в конце 2024 года.
Блог
// Наши последние проекты

Показ мод Victoria’s Secret состоится в конце 2024 года.

0


В среду компания объявила, что Victoria’s Secret возвращает свой показ на подиум. В своем посте в Instagram ритейлер intimates сообщил, что показ будет “отражать то, кто мы есть сегодня, а также все, что вы знаете и любите”.

Телевизионный показ мод нижнего белья начался в 1995 году и в последний раз проводился в 2018 году. На пике популярности он собрал более 10 миллионов зрителей, в нем приняли участие такие топ-модели, как Жизель Бундхен и Кендалл Дженнер.

Однако в конце 2010-х годов зрительская аудитория мероприятия сократилась из-за того, что оно подверглось тщательному отбору преимущественно белых, худых и цисгендерных моделей, поскольку в индустрии моды набирали обороты призывы к инклюзивности. В 2019 году мероприятие было приостановлено на неопределенный срок.

С тех пор компания пыталась изменить свой имидж, стремясь к разнообразию: она добавила в свой состав больше женщин, увеличила размерный ряд и представила более разнообразные модели. Несмотря на перемены, Victoria’s Secret продолжала уступать долю рынка новым производителям нижнего белья, включая Savage X Fenty от Рианны, которая также проводит собственный показ мод.

В прошлом году, стремясь придать шоу современный вид, компания выпустила полнометражный фильм, демонстрирующий модные коллекции художников из четырех городов по всему миру, который был доступен для трансляции на Amazon Prime. Фильм не понравился зрителям, которые сочли, что документальный фильм не соответствует имиджу бренда.

Один из рецензентов Amazon Prime написал: ”До просмотра этого фильма я никогда не испытывал меньшего интереса к самому бренду. В подростковом возрасте, когда VS был на пике успеха, я был одержим.. Теперь, когда я стал взрослым и действительно могу позволить себе тратить деньги, о которых мечтал 10 лет назад, я бы и шагу не ступил в это место после этой катастрофы.” Возрождение подиума “обеспечит именно то, о чем просили наши клиенты — гламур, подиум, моду, веселье, крылья, развлечения”, — говорится в электронном письме компании.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика