Подпишитесь на подкаст BoF здесь. Сотрудничество с брендами когда-то было редким, долгожданным событием, которое вызывало большой резонанс. Но поскольку оно стало более частым, задача заключается в создании партнерских отношений, которые действительно находят отклик у потребителей и преодолевают шумиху.
На этой неделе исполнительный редактор Брайан Баскин и старший корреспондент Шина Батлер-Янг встретились с корреспондентом BoF Леем Таканаси и сотрудницей редакции Джулией Лебосс, чтобы обсудить состояние сотрудничества с брендами, что делает их успешными, а что — нет, и куда они движутся дальше. Чтобы сотрудничество приносило результат, оно должно быть аутентичным.
Для брендов “очень важно позволить своим сотрудникам взять инициативу в свои руки и просто делать то, что они хотят”, — говорит Таканаси. “Когда бренды успешно сотрудничают, это часто происходит потому, что они предоставляют творческую свободу коллаборационисту, позволяя ему использовать те материалы, которые он хочет, и рассказывать историю, которая кажется правдивой для его аудитории”, — добавляет Лебосс.
Твитнуть