Подпишитесь на подкаст BoF здесь. Бизнес Проспера и Мартины Ассулин начался с совместного проекта: книги, посвященной их любви к бутик-отелю La Colombe d’Or на юге Франции, Проспер создал изображения, а Мартина отвечала за текст. Но с момента публикации этого первого издания 30 лет назад издательство Assouline продолжало запечатлевать историю и визуальную память таких мест, как Ибица и Джайпур, таких икон индустрии, как Estee Lauder и Valentino Garavani, а также таких домов моды, как Saint Laurent и Louis Vuitton. “Идея заключалась в том, чтобы создать книгу о духе места.. смешать прошлое, настоящее, людей и всю их ДНК”, — говорит Мартина. “Я всегда говорю своей команде в художественном отделе, что, когда книга закончена, нам нужно ее начать … Вы думаете, что все кончено, но это только начало”, — говорит Проспер.
На этой неделе в подкасте BoF основатель и главный редактор Имран Амед беседует с Assoulines, чтобы узнать, как зародился этот бренд модных изданий и как они намерены сохранить эту оригинальную творческую искру, превратив его в глобальный бизнес, ориентированный на стиль жизни.
Твитнуть