Подпишитесь на подкаст BoF здесь. Эстебан Кортасар впервые влюбился в моду, когда был подростком и рос в Майами. За эти годы в его карьере в сфере моды было много взлетов и падений. После того как он стал одним из самых молодых дизайнеров, когда-либо представлявших свой бренд на Неделе моды в Нью-Йорке, ему пришлось закрыть свой лейбл. В 22 года он стал креативным директором Emanuel Ungaro, а затем ушел, не согласившись с планами владельцев привлечь Линдси Лохан в качестве консультанта.
Он возобновил работу своего одноименного модного дома, но тот закрылся из-за эпидемии Covid. Теперь Кортасар запускает новый бренд «Donde Esteban» на своих собственных условиях и по своему собственному графику, прославляя свои корни в Колумбии, Майами и на Ибице. “Чего нам, молодым дизайнерам или дизайнерам, создающим независимые бренды, может не хватать, так это того, что это действительно похоже на головоломку”, — говорит Кортасар. “И чтобы все кусочки были на месте, все должно получиться.
Конечно, одного инвестора недостаточно, вам действительно нужно иметь в виду все аспекты, особенно сегодня, чтобы иметь возможность поддерживать бизнес”.
На этой неделе в подкасте BoF Кортасар присоединится ко мне, чтобы рассказать о своем карьерном пути и уроках, которые он извлек из создания независимого модельного бизнеса сегодня.
Твитнуть