Подпишитесь на подкаст BoF здесь. Спорт и мода всегда были частью жизни Стефана Эшпула: он вырос, наблюдая, как его родители-артисты общаются в Париже с такими дизайнерами, как Клод Монтана, и одновременно влюбился в баскетбол, наблюдая за игрой «Лос-Анджелес Лейкерс» по телевизору. Повзрослев, он последовал за обоими этими увлечениями и в итоге в 2008 году основал бренд уличной одежды Pigalle, а затем начал сотрудничать с такими брендами, как Nike. “Я испытываю такое же любопытство к моде, как и к спортивной одежде”, — сказал Эшпул. “Я знал, что хочу как бы спонтанно смешать эти вещи.
Я понятия не имел, что это мне принесет, но именно поэтому я начал собирать все воедино”.
На этой неделе в подкасте BoF Эшпул вместе с основателем и главным редактором BoF Имраном Амедом расскажет о своем путешествии с брендом одежды Pigalle и о том, как его нетрадиционный путь в моду привел его к созданию олимпийской формы национальной сборной Франции.
Твитнуть