Подкаст BoF | Как Кельвин Кляйн проникает в культуру
Блог
// Наши последние проекты

Подкаст BoF | Как Кельвин Кляйн проникает в культуру

0


Подпишитесь на подкаст BoF здесь. Когда 4 января Calvin Klein представил свою новую весеннюю кампанию 2024 года, в которой Джереми Аллен Уайт предстал без рубашки в фирменном нижнем белье бренда, это вызвало бурю негодования в Интернете. Ленты социальных сетей заполонили видеоролики с комментариями, а средства массовой информации широко освещали кампанию.

На следующей неделе продажи нижнего белья Calvin Klein выросли на 30% по сравнению с прошлым годом. Хотя бренд никогда не мог предвидеть, какой огромный резонанс вызовет кампания, директор по маркетингу Calvin Klein Джонатан Боттомли (Jonathan Bottomley) говорит, что бренд сделал все возможное для реализации соответствующей стратегии. “В нашей очень плоской культуре, как вам удается создавать такие всплески.. мы перенимаем то, что мы называем развлекательным менталитетом”, — сказал Боттомли, выступая на профессиональном саммите BoF в Нью-Йорке.

На этой неделе в подкасте BoF основатель и главный редактор BoF Имран Амед рассказал Боттомли о маркетинговой стратегии Calvin Klein и о том, как они, преодолевая шум, создают культурные моменты.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика