Подпишитесь на подкаст BoF здесь. Креативным директорам и бренд-стратегам Хуану Коста Пасу и Нордин Бенотман, основавшим в 2012 году парижское креативное агентство Convoy, платят за нестандартное мышление клиентов от Vogue до Louis Vuitton. “Мы заботимся о том, чтобы разговоры выходили за рамки модной эхокамеры”, — сказал Коста Пас. “Мне нравится создавать напряженность, даже если людям что-то не нравится, потому что я считаю, что это полезно — пытаться поддерживать разговор”, — добавил Бенотман. На этой неделе в подкасте BoF Хуан Коста Пас и Нордин Бенотман вместе с основателем и главным редактором BoF Имраном Амедом обсудят, как они это делают, и свой путь в моду.
Твитнуть