Одна из лучших сторон моей работы — это возможность встретиться с основателями на раннем этапе и услышать из первых уст об их новых креативных идеях, продуктах или брендах. Я помню, как познакомилась с Кейси Джорджсон из Saint Jane’s задолго до того, как этот роскошный бренд появился на рынке, и узнала о том, какой мощной молекулой CBD может быть для ухода за кожей. И я никогда не забуду знакомство с Эми Лью из Tower 28, которая быстро объяснила, почему макияж для чувствительной кожи, пораженной экземой, может изменить правила игры.
За время моей работы в сфере моды возможность познакомиться с новыми основателями-новаторами только возросла, учитывая нашу глобальную точку зрения. Во время моих поездок на мероприятия BoF в Лондоне, Мумбаи, долине Напа и за ее пределами меня поразила одна вещь: насколько замечательным может и должно быть предпринимательство в каждом уголке мира.
Возможно, больше, чем в любой другой отрасли, начинающие основатели индустрии красоты готовы в любой момент что-то изменить. И мы отчаянно нуждаемся в такого рода инновациях, чтобы наша отрасль продолжала испытывать трудности. Но иногда даже самым лучшим идеям не хватает эфирного времени, будь то от маркетинговых агентств, инвестиционных фирм или могущественных представителей индустрии красоты — розничных продавцов. Мы считаем, что бизнес красоты может сыграть особую роль в выявлении потенциальных предпринимателей и установлении связей с лидерами отрасли, с которыми им необходимо познакомиться, если они серьезно настроены вывести свой бизнес на новый уровень.
В прошлом году на нашем первом в истории Глобальном форуме «Бизнес красоты» в Напа-Вэлли, Калифорния, я увидел, как 140 представителей старой и новой гвардии индустрии красоты естественным образом объединились и переосмыслили направление развития нашей отрасли. Были заложены первые основы дружбы, партнерства и сделок.
В этом году финалисты нашей премии Global Awards будут приглашены на наше мероприятие, доступное только по приглашениям, где у них будет возможность присоединиться к нашей программе бесед и интимных встреч и представить свой бизнес мне, экспертам-редакторам BoF и жюри, состоящему из лидеров отрасли. Мы ищем основателей и компании, которые проявляют творческий подход, демонстрируют высокие показатели бизнеса, четко ориентируясь на прибыльность и доходы, и оказывают значимое влияние на свое сообщество и отрасль в целом.
Если вы считаете, что подходите под эти критерии, пожалуйста, подайте заявку. И если вы знаете достойного предпринимателя, пожалуйста, отправьте это заявление. Потому что, как мы все знаем, большая часть успеха в качестве нового основателя заключается в получении доступа. Это то, что мы хотим предоставить в Бизнесе красоты. Мне не терпится ознакомиться со всеми вашими заявками, протестировать ваши продукты и, надеюсь, очень скоро встретиться с вами лицом к лицу. Вот мои лучшие выводы из нашего анализа красоты и хорошего самочувствия на этой неделе: 1. Парфюмеры, которые управляют парфюмерной индустрией В то время как бренды и знаменитости привлекают публику к покупке ароматов, именно ведущие «закулисные носы» стимулируют инновации и задают ключевые тенденции. 2. Визажист Ланы Дель Рей Этьен Ортега представляет косметический бренд По совету Крис Дженнер, художник презентует свою новую линию косметики Ortega. 3.
Уловка славы в сфере красоты: стоит ли пользоваться услугами Card для ухода за кожей?
Возмущение брендов в подростковом возрасте становится пиар-ходом.
Твитнуть