Почему слияния могут стать следующей волной выходов из DTC
Блог
// Наши последние проекты

Почему слияния могут стать следующей волной выходов из DTC

0


В условиях все еще сложной финансовой ситуации бренды DTC проявляют творческий подход к обеспечению роста. Показательный пример: бренд мужской одежды Knot Standard, специализирующийся на производстве цифровой одежды по индивидуальным меркам, объединяет свой розничный бизнес с Billy Reid, отмеченным наградами CFDA брендом готовой одежды, известным своим южным подходом к американской опрятности, в рамках сделки, которая завершилась в этом месяце, подтвердили компании Business of Fashion. В результате слияния Billy Reid сразу же получит в управление восемь розничных магазинов Knot Standard, благодаря чему товары готовой одежды будут доступны в общей сложности в 20 местах.

Knot Standard также предоставит свое программное обеспечение made-to-measure на базе искусственного интеллекта, которое включает в себя инструменты для измерения и оформления заказов, которые компания также продает розничным торговцам, таким как Brooks Brothers, Nordstrom и Bloomingdales, во всех этих точках. Ожидается, что объединенный бизнес, который будет работать под названием Billy Reid, принесет в этом году 45 миллионов долларов продаж и не менее 5-процентной прибыли на основе прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизационных отчислений.

Билли Рид будет владеть контрольным пакетом акций объединенного бизнеса. Швейный бизнес Knot Standard был небольшим, но успешным — в прошлом году он продал продукции на 15 миллионов долларов и был прибыльным, — но компания увидела больше возможностей в своем программном обеспечении.

Еще в 2022 году компания пыталась продать свой розничный бизнес, но столкнулась с нежеланием инвесторов и отклонила по крайней мере одно предложение, поскольку у потенциального покупателя не было четких планов по увеличению продаж и прибыли магазина. Тем временем Билли Рид, клиент технического подразделения Knot Standard, также собирал деньги для расширения собственной розничной сети и расширения сбыта.

Две компании решили объединить усилия. Подразделение программного обеспечения Knot Standard станет отдельной фирмой, выручка которой, по прогнозам, в этом году удвоится и достигнет 7 миллионов долларов, поскольку у нее появятся новые клиенты, такие как онлайн-продавцы мужской одежды Jack Victor и Mizzen+Main. “Это слияние представляет собой нечто большее, чем просто деловое решение”, — говорится в заявлении Мэтью Мюллера, основателя и исполнительного директора Knot Standard. “Объединение наших сильных сторон не только повысит качество обслуживания клиентов, но и расширит сферу нашей деятельности”.

Это последний пример того, как модные стартапы ищут более нетрадиционные пути развития своего бизнеса, поскольку финансирование остается скудным, а приобретения по желаемой стоимости, по большей части, откладываются.

По данным PitchBook, в 2023 году количество глобальных сделок, в ходе которых венчурные компании продавали свои бренды DTC, сократилось более чем на 20 процентов в годовом исчислении. Более высокие процентные ставки удерживают инвесторов на плаву, а оценки намного ниже, чем во время бума электронной коммерции в 2021 году.

Кроме того, стратегии, которые обычно стимулируют рост за счет приобретений, такие как Gap Inc, VF Corp и Victoria’s Secret, имеют свои собственные проблемы с наличностью и, вероятно, не могут позволить себе премии за покупку небольших компаний. Хуже всего пришлось убыточным стартапам, например, таким брендам, как производитель интимной одежды Parade, который в 2023 году продал свой бизнес практически за бесценок малоизвестной холдинговой компании.

Между тем, решение о слиянии дает уникальные преимущества. Две компании могут обменивать активы на акционерный капитал, не требуя наличных денег, в то время как объединение операций позволяет сократить издержки и повысить маржу. Кроме того, каждая сторона может обменяться опытом. В этом случае Knot Standard расширит бизнес Billy Reid по производству одежды по индивидуальному заказу, а более известные коллекции готовой одежды Billy Reid, доступные в большем количестве магазинов, увеличат общий доход без дополнительных затрат на аренду новых магазинов. “Вы увидите еще больше сделок, которые будут выглядеть подобным образом, когда две стороны посмотрят друг на друга и скажут, что наши бренды дополняют друг друга, наши сильные стороны в каналах продаж дополняют друг друга, наш ассортимент продуктов дополняет друг друга, а наши аудитории действительно совпадают”, — сказал Брэндон Йошимура, директор инвестиционного банка Solomon Partners, уделяя особое внимание следующему поколение брендов.

Но слияние, как способ обойти традиционный путь приобретения, сопряжено с определенными трудностями. Объединенный бизнес двух компаний аналогичного размера может оказаться слишком маленьким, чтобы окупить себя за счет незначительного сокращения расходов.

Производитель женской обуви M. Gemi изучала возможность слияния с другими брендами DTC, в том числе вела переговоры с продавцом мужских кроссовок Koio в 2022 году, но пока не нашла партнера, который обеспечил бы желаемый рост выручки, сообщила BoF исполнительный директор M. Gemi Шерил Каплан. Тем не менее, шансы на успех выше, если оба бренда четко осознают ценность, которую они привносят в слияние. “Вам нужно убедиться, что стимулы согласованы и люди работают над достижением более широкой цели, а не управляют небольшими вотчинами”, — сказал Йошимура. “Они оба должны согласиться с тем, что то, что они получают от другой стороны, является ценным по сравнению с тем, от чего они отказываются в своем существующем бизнесе”.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика