Почему Milani Cosmetics занимается спортом
Блог
// Наши последние проекты

Почему Milani Cosmetics занимается спортом

0


Milani вступает в игру по созданию бренда. Марка доступной косметики, известная как альтернатива престижным косметическим продуктам, объявила в четверг, что запускает новую рекламную кампанию, в которой впервые примут участие знаменитости. В кампании, получившей название “Face Set, Mind Set”, приняли участие игрок WNBA Сабрина Ионеску, гимнаст Джордан Чайлз, звезда волейбола Чиака Огбогу и чемпион по тяжелой атлетике Мэтти Роджерс.

В нем представлен самый продаваемый спрей Milani Make It Last Setting Spray. Показ лучших спортсменок призван подчеркнуть эффективность продукта. Это “крупная инвестиция” для бренда, который никогда раньше не привлекал традиционных знаменитостей в качестве звезд рекламных кампаний. Компания Milani прославилась на TikTok, где пользователи рекомендовали ее продукцию как более дешевую среди любимых товаров, таких как дуэт кремовых и пудровых румян Double Take от Patrick Ta и палочка-хайлайтер для красоты от Charlotte Tilbury.

Теперь компания намерена создать свой бренд для более широкой аудитории. Несмотря на то, что в прошлом компания проводила традиционные рекламные кампании, кампания “Face Set, Mind Set” на сегодняшний день является ее самой громкой работой, сказала Мэри Ван Прааг, исполнительный директор Milani.

По данным компании, объем розничных продаж Milani превысил 200 миллионов долларов и рос 10 кварталов подряд. (Кампания будет проводиться с помощью рекламы на стриминговых платформах, а также на принадлежащих спортсменам социальных каналах, В рамках кампании Milani также проведет мероприятия по привлечению влиятельных лиц и рекламные акции в магазинах. ) Время выбрано подходящее для кампании, ориентированной на спорт: до Олимпийских игр в Париже, конечно же, осталось менее двух месяцев. Но женский спорт также находится в центре внимания: в этом году матч чемпионата NCAA по баскетболу среди женщин посмотрели 24 миллиона человек, побив рекорд по количеству просмотров баскетбольного матча с начала пандемии. “Спорт, безусловно, является культурным событием из-за Олимпийских игр, но помимо этого, [внимание к] женскому спорту растет”, — сказал Ван Прааг.

Бренд, который продает свои товары в Ulta Beauty и CVS, надеется, что использование “беспрецедентного уровня успеха и узнаваемости женского спорта” также привлечет внимание к их бренду. Действительно, Milani — это всего лишь последний бьюти-бренд, который использует спортсменок в качестве спикеров.

В марте L’Oreal Paris назначил австралийскую футболистку Мэри Фаулер послом бренда, а глянцевый бренд digital beauty darling и бренд по уходу за волосами Mielle стали партнерами WNBA в сфере красоты с 2020 и 2023 годов соответственно. “Исторически сложилось так, что женщины никогда не появлялись с полным макияжем на лице перед конкурентами, какими бы они ни были”, — сказал Джереми Левенштейн, директор по маркетингу Milani. “Для них становится все более привычным выглядеть так, как они хотят, чтобы их видели. Макияж — это огромная часть всего этого”.

По словам Левенштейна, Милани, в частности, хотел работать со спортсменами из-за их родственных связей. “Каждый человек в детстве, вероятно, занимался чем-то, связанным со спортом, а легкая атлетика — это очень широкое направление, от силовой ходьбы до танцев”, — сказал он.

Для олимпийского призера Чилеса партнерство было безупречным. Добавляя, что красота является неотъемлемой частью ее спортивной карьеры, она уже много лет сама делает прическу и макияж для своих соревнований по гимнастике. Ионеску из New York Liberty guard сказала, что, хотя она “обычно не пользуется косметикой”, идея бренда об инклюзивности нашла у нее отклик. (Ван Прааг говорит, что в розничной торговле Milani позиционируется как мультикультурный бренд из-за широкого ассортимента оттенков. ) Milani планирует продолжить маркетинговую активность в мире спорта после Олимпиады. Стратегия бренда заключается в том, чтобы “максимально использовать важные моменты и вирусные тренды”, — сказал Ван Прааг.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика