LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE изучает варианты для своего модного бренда Marc Jacobs на фоне интереса со стороны потенциальных покупателей, сообщили осведомленные источники. По словам людей, модный гигант сотрудничал с консультантами, чтобы изучить возможности для Marc Jacobs после получения предложений от поклонников. По словам людей, бренд может привлечь предложения от других потребительских компаний, а также частных инвестиционных компаний, которые просили не называть их имен, поскольку эта информация является конфиденциальной.
Проверка находится на ранней стадии, и LVMH еще не приняла окончательного решения о том, как отреагировать на проявленный интерес. По мнению the people, элитный конгломерат может продолжить развивать свой бизнес самостоятельно. Представитель LVMH заявил, что компания категорически отрицает возможность продажи Marc Jacobs, отказавшись от дальнейших комментариев. LVMH довольно редко продает какие-либо бренды из своего портфеля. Одна из последних крупных сделок была совершена в 2016 году, когда компания согласилась продать Donna Karan и DKNY за 650 миллионов долларов. Любая сделка помогла бы LVMH извлечь выгоду из многолетнего прогресса Marc Jacobs и позволила бы ей вывести бренд из категории доступной роскоши, чтобы сосредоточиться на более дорогих предложениях. 61-летний модельер Марк Джейкобс более десяти лет был художественным руководителем бренда Louis Vuitton, который является крупнейшим источником прибыли LVMH. Одноименный бренд уроженца Нью-Йорка был основан в 1984 году совместно с деловым партнером Робертом Даффи.
LVMH принадлежит около 80 процентов акций бренда, в то время как Джейкобсу и Даффи принадлежит остальная часть. Marc Jacobs продает такие товары, как сумка-тоут, которая продается во Франции по цене 550 евро (588 долларов), что намного ниже, чем цена сумки Louis Vuitton Neverfull в 1500 евро (1603 доллара).
В 2007 году компания занялась личной гигиеной, выпустив духи Marc Jacobs Daisy со знаменитым цветочным колпачком, а в 2014 году выпустила коллекцию косметики, сообщается на ее веб-сайте. В последние годы LVMH провела реструктуризацию Marc Jacobs, что привело к упрощению ассортимента своей продукции.
По словам одного из источников, в 2023 году прибыльный бренд заработал около 600 миллионов евро (642 миллиона долларов) от продаж. LVMH не разбивает финансовые показатели по брендам. Базирующаяся в Париже компания LVMH — крупнейший в мире конгломерат товаров класса люкс, объединяющий 75 брендов, от Tiffany &Co. до Christian Dior и производителя шампанского Dom Perignon. Авторы: Виниси Чан, Памела Барбалья, Анджелина Раскуэ и Кристал Це
Твитнуть