По мнению Citi, Hermes может превзойти Vuitton как крупнейший бренд класса Люкс
Блог
// Наши последние проекты

По мнению Citi, Hermes может превзойти Vuitton как крупнейший бренд класса Люкс

0


По мнению Citigroup Inc., у Hermes есть потенциал превзойти флагманский бренд LVMH Louis Vuitton в ближайшие годы и стать крупнейшим брендом индустрии роскоши по обороту. Аналитики Citigroup Inc. Объем продаж производителя сумок Birkin достигнет “символических” 20 миллиардов евро (21,3 миллиарда долларов) к 2027 году или раньше, написал Томас Шове в заметке от 12 апреля, что является важной вехой, достигнутой модным брендом Louis Vuitton в 2022 году.

Выручка Hermes в 2023 году составила 13,4 миллиарда евро. “У Hermes одни из самых предсказуемых показателей роста, рентабельности и денежного потока в индустрии роскоши”, — сказал Шове. Аналитик особо выделил ценовую стратегию французской фирмы, которая варьируется от доступной до ультра-роскошной, ее контроль над дистрибуцией и возможности роста в категориях, выходящих за рамки кожи, таких как готовая одежда, часы, ювелирные изделия и посуда.

Несмотря на опасения по поводу снижения спроса на товары высокого класса после постпандемического бума, акции Hermes в этом году выросли на 20 процентов, опередив акции других компаний, торгующих предметами роскоши. Индекс, отслеживающий развитие отрасли, вырос всего на 6,8% за тот же период, в то время как акции LVMH выросли на 8,2%.

Акции выросли на 1. На 8% в понедельник, приблизившись к целевой цене Chauvet в 2350 евро. С тех пор, как в 2020 году он начал публиковать статьи о Hermes, у него был нейтральный рейтинг. Считается, что компания Hermes в большей степени защищена от спада в отрасли благодаря работе с очень состоятельными клиентами и уникальной бизнес-модели, основанной на дефиците. 25 апреля компания опубликует обновленный отчет о продажах за первый квартал.

Конгломерат LVMH — крупнейшая в мире группа компаний класса люкс, насчитывающая 75 брендов, производящих продукцию от сумок до шампанского. Аналитики HSBC подсчитали, что только на Louis Vuitton приходится около 50% прибыли LVMH и 26% продаж. Автор: Кит Рис.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика