Американские потребители потратили на предметы роскоши на 11 процентов меньше в июле по сравнению с тем же месяцем прошлого года, сообщает Citi Research в пятницу со ссылкой на данные группы из 10 миллионов держателей кредитных карт. Это снижение свидетельствует о дальнейшем ухудшении спроса на предметы роскоши в начале третьего квартала: данные по кредитным картам за июнь показали снижение на 7 процентов. По данным Citi, больше всего замедление затронуло категории элитных кожаных изделий и готовой одежды, продажи которых упали на 19% и 15% соответственно.
Ювелирные изделия продемонстрировали более устойчивый рост, зафиксировав падение на 6,5%. Производители часов класса люкс стали неожиданным событием: продажи выросли на 10%, показав двузначный рост впервые с начала 2022 года”.
Экономика США, похоже, ухудшается более быстрыми темпами, чем ожидалось ранее.
В частности, у потребителей с низкими доходами избыточные сбережения сократились из-за инфляции”, - говорится в записке для клиентов аналитиков Citi. “За последние пару лет мы наблюдали снижение спроса на предметы роскоши в категориях начального уровня, которые обычно ориентированы на амбициозных потребителей, а резкое многолетнее повышение цен создает риск для роста объемов продаж”.
Добавить комментарий