Playground, интимный велнес-лейбл, основанный певицей Кристиной Агилерой, объявил в среду, что он завершил раунд финансирования в размере 2 миллионов долларов, который проводился компанией Palm Tree Crew Holdings при участии Amboy Street Ventures и Fourward Ventures.
Это первое повышение корпоративного уровня бренда с момента его основания в 2023 году. Выручка компании выросла на 700% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Бренд, наиболее известный своими смазочными материалами и маслами для интимной гигиены, надеется, что вложение капитала поможет в разработке инновационных продуктов, а также поддержит запуск бизнеса в Target, который он запускает в этом месяце. Кэтрин Маги, соучредитель и исполнительный директор бренда, заявила, что запуск в Target позволит достичь цели бренда — сделать сексуальное здоровье более доступным для женщин. ”Мы хотим, чтобы лучшие продукты для сексуального здоровья были доступны каждому, а этого не может быть на уровне элитных или нишевых магазинов”, — сказал Мэги. “Большинство брендов в этой категории в Target являются устаревшими брендами”.
Бренд, розничными партнерами которого также являются Nordstrom, Urban Outfitters, Anthropologie и Revolve, будет представлен в 25 процентах физических магазинов Target, а также в онлайн-магазинах.
Playground входит в число брендов для сексуального здоровья, которые были запущены после пандемии с целью оживить категорию, которая в первую очередь была ориентирована на мужское удовольствие. Конкуренты Dame, Maude и Lelo заключили оптовые контракты с розничными торговцами косметикой Sephora и Ulta Beauty, поскольку эти компании расширяют свои предложения по оздоровлению.
Кроме того, в последние годы появились специализированные магазины товаров для сексуального здоровья, в которых продаются товары под новыми торговыми марками. ”Исторически сложилось так, что женщины были недостаточно обеспечены услугами на этом рынке”, — говорит Маги. “С появлением инноваций в этом сегменте мы хотим, чтобы люди знали, что товары, соответствующие их потребностям, доступны и им не должно быть стыдно класть их в корзину”.
Твитнуть