Первый взгляд на парижский дебют Иссея Мияке «IM Men»
Блог
// Наши последние проекты

Первый взгляд на парижский дебют Иссея Мияке «IM Men»

0


ПАРИЖ. До начала показа осталось два дня, и команда шоурума Иссея Мияке на площади Вогезов спокойна. Вы вряд ли догадаетесь, но в этом сезоне на мужском подиуме бренда грядут большие перемены: несмотря на его нынешнее влияние (посмотрите на множество подделок на главных улицах), в четверг на подиуме появится не линия Homme Plisse, а любимый проект IM Men запущен г-ном Мияке в 2021 году, за год до его смерти. Слава Issey Miyake, Inc.

За ее готовность к переменам (о новых планах Homme Plisse будет объявлено в ближайшее время). В конце концов, бесконечная эволюция — это часть идеала Мияке. IM Men — с его акцентом на функциональность для повседневного использования и использованием одного куска ткани для каждого предмета одежды, объединением моды и инженерных разработок для упрощения конструкции и минимизации отходов — это прогрессивная реализация одного из руководящих принципов дизайна Miyake: идея о том, что одежда максимально приближена к своему внешнему виду. исходное состояние ткани обеспечивает новые, более интуитивные и свободные отношения между пользователем и предметом одежды. Г-н Мияке был по сути гуманистом — он стремился сделать жизнь проще и красивее, и IM Men — это новый взгляд на этот вечный принцип.

В то время как Homme Plisse сосредоточен на возможностях плиссировки, IM Men исследует складки, которые необходимы японцам для восприятия одежды как плоских предметов, которые становятся объемными только при ношении (полная противоположность западной идее изменения формы тела с помощью одежды). “В культурном плане мы привыкли сглаживать такие предметы, как кимоно, чтобы сэкономить место при их хранении”, — объясняет Юки Итакура, треть команды, которая в 2019 году была отобрана господином Мияке для работы над проектом. “В IM Men складывание, легкость и непринужденность — это инструменты, предназначенные для удовлетворения потребностей современных скитальцев и кочевников: людей, которые путешествуют налегке и которым нужна практичная, красивая и не мнющаяся одежда”, — добавляет руководитель группы Сен Кавахара. Третьим участником, который все еще находится в пути из Токио, является Нобутака Кобаяши.

Все трое, ветераны Miyake, выполняют разные функции: в то время как Кавахара и Итакура занимаются дизайном и инженерией, Кобаяши курирует дизайн текстиля. Анализируя образы с их плавными линиями, угловатой невесомостью и сложной простотой, сразу вспоминаешь работы г-на Мияке на рубеже 1970-х годов, в которых особое внимание уделялось галактическому трайбализму.

Яркий пример тому — флисовый блузон с подкладкой и роботизированными плечами, а также ультрамягкая накидка с перфорацией, которые можно расстегивать и превращать в простые квадратные модели. Но это не ностальгический образ., это способ двигаться вперед: в конце концов, эстетика Miyake отличается своей абсолютной, почти первобытной простотой, а именно тем фактом, что она может в равной степени принадлежать как древнему прошлому, так и отдаленному будущему, оставаясь актуальной в данный момент. “Иссей-сан вложил в этот проект 50 лет исследований и инноваций, свое стремление создавать повседневную одежду, которая освобождала бы владельца.

Мы хотим воплотить этот дух и волю в следующие пятьдесят и более лет”, — говорит Кавахара. “Концепция шоу — это дань уважения шоу «Лети с Иссей Мияке», которое Иссей-сан проводил в Японии в 1977 году и которое было полностью основано на наслаждении одним куском ткани. Чтобы подчеркнуть эту идею легкости, мы использовали палитру цветных оттенков — белый, черный и их графическое сочетание с основными цветами — красным, желтым, синим — и землистыми тонами, потому что связь с землей важна”.

“Главная идея, которую мы хотим донести с помощью этого шоу, — это свобода и инстинкт”, — заключает Кавахара. “Иссей-сан часто говорил нам, что иногда чрезмерные размышления могут помешать действию.

Это прекрасно — просто набраться смелости и полететь”.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика