Пьерпаоло Пиччоли покидает Valentino
Блог
// Наши последние проекты

Пьерпаоло Пиччоли покидает Valentino

0


Пьерпаоло Пиччоли расстается с Valentino после почти восьмилетнего пребывания на посту единственного креативного директора римского дома моды, сообщает компания, назвавшая этот шаг “совместным решением”.

Компания сообщила, что вскоре будет анонсирована новая креативная модель.

Пиччоли присоединился к Valentino в 1999 году, чтобы вместе с Марией Грацией Кьюри руководить производством аксессуаров. В 2007 году основатель Валентино Гаравани назначил их дуэтом, чтобы они возглавили креативное направление бренда после его ухода на пенсию.

В 2016 году Пиччоли стал единственным креативным директором после того, как Кьюри перешел в парижский гигант моды Dior. “Не у всех историй есть начало или конец, некоторые живут в некоем вечном настоящем, которое сияет так ярко, что не оставляет никаких теней”, — сказал Пиччоли. “Я работаю в этой компании уже 25 лет, и все 25 лет я существую и живу с людьми, которые соткали эту прекрасную историю”.

За время своего пребывания на этом посту Пиччоли получил широкое признание за экстравагантную поэзию своих коллекций от кутюр, в которых напыщенные пропорции и смелые цвета сочетались с непринужденным, молодежным стилем. Являясь лицом одной из самых эффективных компаний в сфере рекламы знаменитостей, Пиччоли наладила тесные связи с такими знаменитостями, как Леди Гага, Зендая, Энн Хэтэуэй и другими. “Я благодарен Пьерпаоло за его роль креативного директора, а также за его видение, приверженность делу и креативность, которые позволили дому Valentino стать тем, чем он является сегодня”, — сказал исполнительный директор Valentino Якопо Вентурини.

В прошлом году французский конгломерат Kering приобрел 30% Valentino за 1,7 миллиарда евро, что означает оценку более чем в 5 миллиардов евро, в рамках более широкого партнерства с катарским инвестиционным фондом Mayhoola, который контролирует бренд. Соглашение давало Kering возможность приобрести 100% Valentino “не позднее 2028 года». ”В ходе двухчасовой презентации для инвесторов, в которой сообщалось о сделке, Kering вскользь упомянула “признанное творческое направление бренда”, не упомянув Пиччоли по имени.

В то время как Пиччоли неизменно создавал незабываемые моменты в сфере моды благодаря своим показам высокой моды, усилия по диверсификации и возрождению бизнеса Valentino по производству готовой одежды и аксессуаров принесли неодинаковые результаты. В последние годы дизайнер сотрудничал с генеральным директором Якопо Вентурини (Jacopo Venturini) над обновлением ассортимента магазинов бренда с целью создания более четкой связи между коллекциями и имиджем бренда в области моды, но результаты были неоднозначными (бренд по-прежнему делает ставку на некоторые товары, такие как ремни с V-образным логотипом, сумки и туфли-лодочки с заклепками).

В 2022 году объем продаж вырос на 10 процентов и составил 1,4 миллиарда евро. В то время как Пиччоли применял практический подход к разработке концепций показов Valentino, имиджу и привлечению знаменитостей, 56-летний креативный директор был известен тем, что давал своим дизайнерским командам большие полномочия.

После ухода Пиччоли, который последовал за уходом в прошлом году бывшего директора по производству готовой одежды Сабато Де Сарно, наблюдатели будут внимательно следить за тем, будут ли ключевые фигуры за кулисами, такие как Иван Миспеларе, который руководит модельным отделом бренда, или Габриэле Кузимано, который курирует модельный бизнес. женская готовая одежда и дизайн знаменитостей — остаются на своих местах. Уход Пиччоли последовал за другими громкими увольнениями из компании Valentino, владельца Mayhoola.

Генеральный директор Balmain Жан-Жак Гевель (Jean-Jacques Guevel) и директор по маркетингу Тхампи Диз (Txampi Diz) покинули компанию за последние две недели. Пиччоли присоединяется к звездным дизайнерам, таким как Алессандро Микеле и Сара Бертон, в качестве креативных директоров, не имея собственного дома, и ситуация может измениться, поскольку индустрия готовится к дизайнерской встряске.

Помимо Valentino, в настоящее время не хватает дизайнера таким брендам, как Dries Van Noten (основатель которого объявил о своем уходе на этой неделе), Givenchy и Lanvin. Поскольку спрос на элитную моду снижается после всплеска в эпоху пандемии, ходят слухи, что несколько мегабрендов, зарегистрированных на бирже, ищут креативных директоров, которые могли бы помочь начать новый цикл роста.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика