Акции PDD Holdings Inc. подскочили на 15% на предварительных торгах в Нью-Йорке в среду после того, как компания сообщила о более высокой, чем ожидалось, выручке, поскольку она увеличила свою зарубежную экспансию. Китайская платформа электронной коммерции сообщила о выручке в размере 88,9 млрд юаней ($12,4 млрд) в декабрьском квартале, превысив среднюю оценку аналитиков, опрошенных Bloomberg, в 79,9 млрд юаней. Это был первый трехзначный рост компании с первого квартала 2021 года.
Чистая прибыль за отчетный период составила 23,3 млрд юаней по сравнению со средней оценкой в 15,1 млрд юаней. Высокие показатели были достигнуты благодаря тому, что компания потратила значительные средства на свой зарубежный бизнес в сфере электронной коммерции Temu, включая рекламу на Суперкубке в прошлом месяце, а также на другие рекламные платформы, включая Meta Platforms Inc.
И Google от Alphabet Inc. Как и другие компании в сфере высоких технологий, PDD рассматривается как индикатор состояния экономики Китая после Covid. Неоднозначные финансовые результаты интернет-лидеров страны свидетельствуют о неравномерном восстановлении. Ранее в этом месяце JD. Com Inc. Компания сообщила о более быстром, чем ожидалось, росте за декабрьский квартал, в то время как Alibaba Group Holding Ltd. Показала неутешительные результаты. Хотя PDD до сих пор скрывала эффективность Temu, платформа рассматривается как потенциально разрушительная сила в глобальной электронной коммерции. Приложение, ориентированное в первую очередь на США, использует ту же стратегию снижения цен, что и отечественный онлайн-магазин PDD Pinduoduo.
Автор: Джейн Чжан.
Твитнуть