Памела Лав выкупила одноименный ювелирный бренд у RedLuxury Group, сообщила дизайнер изданию Business of Fashion. Инвестиционная компания RedLuxury, базирующаяся в Париже, приобрела 80-процентную долю в бизнесе Love в 2019 году. Лав осталась на посту креативного директора, но, по ее словам, у нее возникли разногласия с инвесторами. “У нас не было единого мнения о методах ведения бизнеса и стратегиях”, — сказала Лав в интервью BoF. Дизайнер, запустившая свой бренд в 2007 году, смогла выкупить свою компанию в партнерстве с бывшим операционным директором RedLuxury Group Алексом Энрикесом и его женой Стефани Слейман, работающей в сфере рекламы.
Лав и ее новые партнеры планируют расширить ассортимент свадебных украшений, а также украшений для прокалывания ушей. По словам Лав, бренд отмечает рост спроса на более дорогие украшения из золота и драгоценных камней, особенно в сфере помолвок. В настоящее время они ищут дополнительных инвесторов для развития следующего этапа своего бизнеса. “Индустрия настолько перенасыщена, что трудно выделиться”, — говорит Лав. “Я хочу сосредоточиться на дизайне, мастерстве исполнения и дифференциации. Я не хочу быть за всех, я хочу быть за некоторых, и те, за кого я, преданны и фанатичны”.
Изысканные ювелирные украшения стали ярким примером для сектора роскоши, который в последние кварталы стал менее привлекателен, поскольку покупатели стали меньше тратить.
Согласно прогнозам Euromonitor, в прошлом году объем продаж в категории элитных ювелирных украшений составил 51,3 миллиарда долларов, что на 10 процентов больше, чем в предыдущем году, и на 32 процента больше, чем в 2019 году. Несмотря на то, что цены на золото продолжают расти, Лав говорит, что средняя стоимость ее заказа также выросла, что свидетельствует о готовности потребителей платить больше за изысканные ювелирные украшения.
Бренд Pamela Love в настоящее время проводит ребрендинг и редизайн веб-сайта, который, по словам Лав, будет запущен в ближайшие пару месяцев. Он управляет одним розничным магазином, расположенным в бруклинском районе Вильямсбург. По словам Лав, успех магазина означает, что у него появятся возможности для открытия дополнительных отделений, особенно в свете растущего спроса на услуги по пирсингу. В последние годы активно развиваются аналогичные концепции, такие как студия пирсинга Studs, ориентированная на молодых клиентов. “Наш роскошный подход к пирсингу отличается от того, что существует на рынке, не говоря уже о том, что мы наблюдаем тенденцию к созданию коллекций для помолвки, и все это требует от нас открытия большего количества физических пространств, — говорит Лав, — будь то небольшие студии по предварительной записи или другой магазин”.
Твитнуть