P&G Прекратила повышать Цены, но Продажи По-Прежнему Росли В Прошлом Квартале
Блог
// Наши последние проекты

P&G Прекратила повышать Цены, но Продажи По-Прежнему Росли В Прошлом Квартале

0


Procter & Gamble Co. Объем продаж на органическом рынке превысил прогнозируемый объем продаж, что является изменением по сравнению с предыдущими кварталами, когда основной рост компании был обусловлен повышением цен. Продажи органической продукции выросли на 3% за три месяца, закончившихся 31 декабря, сообщила P&G в среду, что стало самым значительным ростом за три квартала.

В основном это произошло из-за увеличения объема продаж, а это означает, что розничные продавцы закупили больше товаров первой необходимости, таких как мыло для мытья посуды Dawn и бритвы Gillette, чтобы пополнить запасы на своих полках. Цены не изменились по сравнению с предыдущим кварталом, впервые с 2019 года они не выросли.

Акции выросли на целых 2. 6% по состоянию на 12:10 в Нью-Йорке. Результаты свидетельствуют о том, что эпоха бесконечного повышения цен, возможно, подходит к концу. Компании, производящие потребительские товары в упаковке, в течение многих лет рассчитывали на повышение цен, чтобы способствовать росту доходов. В финансовом году P&G, закончившемся в июне прошлого года, цены выросли на 4% по сравнению с предыдущим годом, когда цены также были повышены.

Другие крупные компании также сигнализируют о том, что рост цен начинает замедляться. Coca-Cola Co. Компания заявила, что рост цен на газировку, соки и другие напитки в этом году будет ниже, чем в последние несколько лет. В интервью Bloomberg Television на Всемирном экономическом форуме в Давосе новый операционный директор компании Энрике Браун заявил, что Coca-Cola ожидает, что повышение цен “будет более умеренным”.

Компании вынуждены замедлять инфляцию в связи со вступлением в должность президента Дональда Трампа. В указе, опубликованном 20 января, Трамп заявил, что потребители сталкиваются с “кризисом стоимости жизни” и что “крайне важно восстановить покупательную способность американской семьи”.

“Мы видим, что потребители активно торгуются”, — сказал в интервью Андре Шультен, финансовый директор P&G. “Они покупают либо упаковки большего размера, либо товары с более высокой стоимостью”.

Шультен сказал, что P& G реагирует на кризис стоимости жизни, отраженный в указе Трампа, внедряя инновации в производстве менее дорогих товаров, таких как подгузники Luvs baby, которые в прошлом году были обновлены. “Мы поняли, что потребитель ищет больше инноваций на ценностном уровне”, — сказал он. “Потребитель реагирует.

Наша доля растет”.

В P&G заявили, что инновации способствовали росту ее бизнеса в сфере ухода за волосами и полостью рта. Компания разрабатывает новые продукты, за которые можно платить больше, в том числе дезодоранты для всего тела и бритвы для различных частей тела. Компания P&G также стремится к тому, чтобы в розничных магазинах ее продукция продавалась с большим количеством торцевых крышек, что поощряет более спонтанные покупки. “Мы считаем, что P&G остается одной из компаний с наилучшими возможностями для борьбы с волатильностью, которая стала характерной для последних нескольких лет и, скорее всего, для следующих нескольких лет”, — сказал аналитик RBC Capital Markets Ник Моди в аналитической записке в среду. Продажи также выросли благодаря сегменту тканей и средств по уходу за домом P&G — крупнейшему подразделению компании, включающему бренды Tide и Swiffer, — и двузначному росту в сегменте производства бумажных полотенец Bounty и туалетной бумаги Charmin.

P&G сообщила, что некоторые потребители запаслись бумажной продукцией в октябре во время забастовки в порту и урагана. Между тем, косметическое подразделение пострадало от сокращения объемов продаж в Большом Китае, где, по словам P&G, снижение потребительского доверия ослабляет бизнес.

Шультен сообщил, что продажи органической продукции в Китае снизились на 3 процента за квартал. P&G считает, что потребуется некоторое время, прежде чем китайский бизнес вернется к стабильному росту. Компания подтвердила свои прогнозы по продажам и прибыли в текущем финансовом году, который заканчивается в конце июня. P&G является одной из первых потребительских компаний, сообщивших о доходах в США. Примерно половину своей выручки она получает в Северной Америке.

Как и у других компаний, производящих товары широкого потребления, акции P&G в прошлом году демонстрировали более низкие показатели по сравнению с рынком в целом. Акции выросли менее чем на 10% за 12 месяцев, закончившихся 21 января, по сравнению с 25-процентным ростом индекса S&P 500.

Автор: Лесли Паттон.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика