P&G повысила прогноз годовой прибыли на фоне высокого потребительского спроса в США и снижения издержек
Блог
// Наши последние проекты

P&G повысила прогноз годовой прибыли на фоне высокого потребительского спроса в США и снижения издержек

0


Несмотря на то, что чистый объем продаж P&G в третьем квартале не оправдал ожиданий аналитиков, компания смогла увеличить свои финансовые показатели, воспользовавшись выгодами от снижения цен на сырье после пиков, наблюдавшихся во время пандемии. Объемы продаж выросли примерно на 3% на главном рынке компании, в США, сообщил финансовый директор Андре Шультен в ходе пресс-конференции. Он сказал, что потребители не переключаются с продуктов P&G на небрендовые продукты. “Потребители не снижают цены”, — добавил Шультен. Однако Дон Несбитт, старший портфельный менеджер P&G investor ZCM, сказал, что потребители, заботящиеся о затратах, обращаются к продуктам, основанным на ценности. Высокие темпы продаж P&G в США и Европе были омрачены снижением продаж ее высококачественной линии по уходу за кожей SK-II, которая является лидером продаж в Китае, из-за снижения потребительских расходов, а также из-за того, что покупатели избегают ее из-за экологических проблем.

По словам Шультена, компания “достигла пика моды” в Китае, выпустив SK-II, бутылка которого продается по цене около 100 долларов. В третьем квартале продажи этого продукта в Большом Китае упали примерно на 30 процентов. В настоящее время P&G ожидает получить выгоду в размере около 900 миллионов долларов после вычета налогов за счет благоприятных цен на сырьевые товары в 2024 финансовом году, который заканчивается в июне, по сравнению с предыдущим прогнозом в размере 800 миллионов долларов. Гигант потребительских товаров ожидает, что базовая прибыль на акцию вырастет на 10-11 процентов в этом финансовом году, что выше его предыдущего прогноза роста на 8-9 процентов.

Без учета дополнительных расходов прибыль P&G составила $1,52 на акцию, превысив прогноз в $1,41 на акцию. Чистый объем продаж в третьем квартале вырос с $20 млрд до $20,20 млрд. 07 миллиарда долларов годом ранее, но не оправдал средних ожиданий аналитиков в размере 20,41 миллиарда долларов, согласно данным LSEG. Акции компании упали примерно на 2 процента в начале торгов. “Продажи снижаются, но более оптимистичный прогноз был встречен скептически.

Возможно, они возлагают большие надежды на возможность увеличить объемы в условиях, когда повышать цены становится все труднее и труднее”, — сказал Брайан Джейкобсен, главный экономист Annex Wealth Management, которая владеет акциями P&G. “Ставка на ослабление встречного ветра кажется торжеством надежды над реальностью”, — добавил он. В телефонном разговоре после получения прибыли Шультен также сообщил, что динамика объемов продаж в некоторых странах, таких как Египет, Саудовская Аравия, Турция, Индонезия и Малайзия, оставалась слабой с начала обострения напряженности на Ближнем Востоке.

В настоящее время основное внимание также уделяется способности компании наращивать объемы продаж в целом, поскольку выгоды от повышения цен для роста продаж уменьшаются. P&G сообщила, что в третьем квартале объемы продаж остались на прежнем уровне, в то время как средние цены по ее товарным категориям выросли на 3 процента.

Шультен добавил, что P&G больше не повышает цены, а объемы постепенно увеличиваются, “что является именно тем, что мы хотели бы видеть”.

Автор: Ананья Мариам Раджеш из Бангалора, редакция: Синдзини Гангули, Луиза Хевенс и Джонатан Оатис.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика