P&amp G приуменьшит значение названия компании в рекламе олимпийских игр
Блог
// Наши последние проекты

P&amp G приуменьшит значение названия компании в рекламе олимпийских игр

0


Чего не хватает Олимпийским играм 2024 года в Париже? Трогательная корпоративная рекламная кампания от Procter & Gamble, посвященная матерям спортсменов. Производитель потребительских товаров, один из крупнейших в мире производителей рекламы и спонсор Олимпийских игр, вместо этого фокусирует свой маркетинг на Играх на своих отдельных брендах, включая подгузники Pampers, бритвы Gillette и моющие средства Ariel. Согласно веб-сайту Wieden+Kennedy, агентства, которое работало над рекламой Олимпийских игр, этот шаг является шагом вперед для P&G, чьи предыдущие рекламные кампании подчеркивали ценности компании, базирующейся в Цинциннати, вызвали эмоциональный отклик и были одними из самых успешных по продажам и просмотрам. рекламные ролики. “В прошлом мы были сосредоточены как на P&G, так и на брендах, и на этот раз мы решили сосредоточиться не на 100 процентах, а на брендах, которые будут занимать гораздо более заметное место”, — сказал директор по брендам P&G Марк Притчард. — Это то, с чем знакомы потребители, которых мы обслуживаем”.

Компания Procter & Gamble сократила свои расходы на рекламу Олимпийских игр в Соединенных Штатах на 50 процентов за последние несколько Игр, после того как ранее потратила десятки миллионов долларов на американскую телекомпанию NBCUniversal, сообщило агентство Reuters в прошлом месяце.

Компания является одним из крупнейших мировых производителей потребительских товаров по объему выручки, продав за финансовый год, закончившийся 30 июня 2023 года, около 82 миллиардов долларов. Ежегодно она тратит на рекламу около 8 миллиардов долларов. Притчард сказал, что для предстоящих игр P&G запускает рекламу более чем для 30 своих брендов, больше, чем когда-либо прежКомпания Procter & Gamble сократила свои расходы на рекламу Олимпийских игр в Соединенных Штатах на 50 процентов за последние несколько Игр, после того как ранее потратила десятки миллионов долларов на американскую телекомпанию NBCUniversal, сообщило агентство Reuters в прошлом месяце.

Компания является одним из крупнейших мировых производителей потребительских товаров по объему выручки, продав за финансовый год, закончившийся 30 июня 2023 года, около 82 миллиардов долларов. Ежегодно она тратит на рекламу около 8 миллиардов долларов. Притчард сказал, что для предстоящих игр P&G запускает рекламу более чем для 30 своих брендов, больше, чем когда-либо прежде. “Наше послание действительно служит олимпийским и паралимпийским спортсменам, их семьям и болельщикам по всему миру”, — сказал он. “Мы уделяем этому особое внимание в повседневной жизни”.

Например, маркетинг P&G в европейских розничных сетях, по словам компании, будет делать упор на том, что ее продукты являются “ежедневными чемпионами” в выполнении домашних задач.

По словам Притчарда, наибольший маркетинговый толчок компания получает в Европе, поскольку именно там проводятся Игры. Согласно отчету Reuters, спонсоры МеНапример, маркетинг P&G в европейских розничных сетях, по словам компании, будет делать упор на том, что ее продукты являются “ежедневными чемпионами” в выполнении домашних задач.

По словам Притчарда, наибольший маркетинговый толчок компания получает в Европе, поскольку именно там проводятся Игры. Согласно отчету Reuters, спонсоры Международного олимпийского комитета (МОК), включая P&G, платят, по оценкам, более 100 миллионов долларов за право использовать знаменитые олимпийские кольца в своих маркетинговых материалах.

По данным Wieden+Kennedy, P&G запустила свою первую в истории корпоративную реклПо данным Wieden+Kennedy, P&G запустила свою первую в истории корпоративную рекламную кампанию, посвящен.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика