Ожидается, что продажи предметов роскоши в Китае останутся на прежнем уровне в 2025 году, говорится в отчете
Блог
// Наши последние проекты

Ожидается, что продажи предметов роскоши в Китае останутся на прежнем уровне в 2025 году, говорится в отчете

0


Китайский рынок предметов роскоши сократился на 18-20% в 2024 году, что ознаменовало окончание периода “экспоненциального роста”, при этом продажи, как ожидается, останутся на прежнем уровне в этом году, сообщила консалтинговая компания Bain and Company на презентации своего последнего «Отчета о роскоши в Китае» во вторник.

Потребительские товары, в том числе предметы личной роскоши, сильно пострадали в Китае, на долю которого приходится около трети мировых продаж предметов роскоши. Доверие потребителей ко второй по величине экономике мира остается стабильно низким из-за продолжительного кризиса в сфере недвижимости и опасений по поводу гарантий занятости. “[Прошлый год], конечно, был большим провалом по сравнению с ожиданиями”, — сказал Бруно Ланнес, партнер шанхайского офиса Bain &Company и глава отдела потребительских товаров, розничной торговли и предметов роскоши в Большом Китае. “Тем не менее, мы считаем, что 2025 год должен быть лучше.

Даже если первое полугодие, как ожидается, все еще будет отрицательным, во втором полугодии ситуация улучшится”, — добавил он. В отчете о доходах за декабрьский квартал, опубликованном на прошлой неделе, владелец Cartier Richemont превзошел ожидания, показав рост выручки на 10%, но предупредил о все еще “сложной” ситуации в Китае, где продажи в третьем квартале упали на 18%.

В отчете Bain and Company говорится, что падение продаж в Китае в прошлом году было частично компенсировано продажами за рубежом, особенно в Японии, где разница валютных курсов благоприятствовала китайским покупателям предметов роскоши, хотя мировые продажи китайским покупателям в целом по-прежнему упали на 7 процентов. Особенно сильно пострадали продажи в китайском раю беспошлинной торговли на острове Хайнань, которые упали на 29 процентов, поскольку покупатели предпочли другие безналоговые и валютные направления.

Продажам на Хайнане также препятствовали конкурентные цены на крупных платформах электронной коммерции, таких как Tmall от Alibaba и Douyin от ByteDance, что подрывало ценовые преимущества острова, говорится в отчете. По словам Ланна, стимулирующие меры, объявленные китайскими властями во второй половине 2024 года, помогли несколько улучшить продажи в последнем квартале года, а долгосрочные положительные моменты можно найти в низком уровне покупок предметов роскоши большей частью населения страны.

По мнению аналитиков Bain, потребители предметов роскоши высшего уровня в Китае останутся жизненно важной демографической группой для брендов, на долю которых в прошлом году пришлось 45% продаж, и ожидается, что в следующем году эта доля увеличится. Автор: Кейси Холл



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика