Золотая эра “фестивальной моды”, возможно, и закончилась, но косметические бренды находят способы задействовать маркетинг музыкальных мероприятий, поскольку они ориентируются не только на Coachella, но и на Stagecoach, Live Nation и другие. В первый уик–энд Coachella, который проходил с 12 по 14 апреля, бьюти-бренды организовали поездки влиятельных людей и рекламные акции, на которых были представлены такие необходимые продукты, как солнцезащитный крем и креативная фестивальная косметика. В минувшие выходные начался сезон музыкальных фестивалей красоты, поскольку фестиваль кантри-музыки Stagecoach становится следующим крупным направлением для брендов.
Одержимость Бейонсе западом привела к тому, что E. L. F. Skin среди тех, кто впервые отправляется на Stagecoach, поскольку в этом году мероприятие посетит беспрецедентное количество влиятельных людей. По словам Меган Леви, руководителя отдела привлечения талантов агентства Shine Talent Group, в 2024 году организаторами мероприятий Coachella influencer trips были “в первую очередь бренды красоты”, за исключением модных брендов Revolve.
Официальные спонсоры Coachella beauty сделали ставку на практичность, предложив такие продукты, как средство для мытья тела и шампунь для кемпинга на фестивале или SPF-крем для защиты от жаркого солнца пустыни. После сотрудничества с Coachella в предыдущие годы, в этом году компания Method расширила спонсорскую поддержку, создав на территории выставки высокотехнологичный фирменный стенд. В соответствии с эстетикой фестиваля, в течение двух выходных на нем работала гламурная станция с мишурой для волос и фотостудия aura photography station с использованием искусственного интеллекта, которая отправляла людям текстовые сообщения о своих отретушированных с помощью искусственного интеллекта фотографиях aura. Представители бренда проехали на гольф-каре по территории фестиваля, чтобы раздать образцы, в зоне кемпинга Method продемонстрировал еще один поп-ап с салоном для продувки и подготовленными кураторами плейлистами в лагерном душе.
Партнерство Neutrogena с Coachella, в свою очередь, было направлено на то, чтобы обеспечить фестивальную потребность в SPF, предложив восемь станций по раздаче солнцезащитных кремов по всей территории. По словам Наташи Хаубрич, руководителя отдела акционерного капитала и стратегии Neutrogena, “Жаркая пустыня была для нас очень подходящим местом”. “Мы, безусловно, верим, что она по-прежнему актуальна и люди по-прежнему хотят здесь бывать”.
По мере того как такие модные компании, как Revolve, переосмысливали свой маркетинговый подход к Coachella influencer, косметические бренды помогли поддержать отстающий рынок аренды особняков в Палм-Спрингс.
Бренд K-beauty Isntree и лидер продаж Tarte были одними из тех, кто привлекал группы покупателей вечеринками у бассейна, поздними завтраками и процедурами по уходу за лицом. Eos спонсировала группу бьюти-редакторов, а также вечеринку у бассейна музыкального лейбла Interscope, на которой у них был собственный стенд.
Между тем, спонсируемая Neutrogena группа из 67 влиятельных людей, в которую входили более 30 приглашенных и выбранные ими “лучшие друзья”, включала тиктокера Хейли Калил, а также таких влиятельных людей, как доктор Дастин Портела. Кампанию поддержала команда влиятельных людей бренда, в которую входят как сотрудники из Лос-Анджелеса, так и удаленные сотрудники.
После того, как стало известно, что Neutrogena закрывает свой офис в Лос-Анджелесе и сокращает количество сотрудников, Haubrich отказалась комментировать, что это означает для ее стратегии в области влияния в будущем. Творческая активность за пределами фестивальной площадки была ключевым способом для independent beauty привлечь к себе внимание, не тратя огромные средства на поездки влиятельных людей или стенды на месте.
Это касалось брендов, связанных с Coachella. Красавица Гвен Стефани из GXVE Beauty решила принять участие в выступлении No Doubt за пределами фестиваля. Визажистский лейбл певицы предлагал подправить макияж на вечеринке Zoeasis, организованной журналом Zoe Report, и возил влиятельных людей на мероприятия и обратно на автомобилях под брендом GXVE, укомплектованных подарками. На своем выступлении на фестивале Стефани также надела фирменный макияж GXVE Beauty, который она использовала сама.
Помимо Coachella, косметические бренды всю оставшуюся весну и лето готовятся к фестивальному сезону. 17 апреля бренд косметики Halsey "About-Face", который представлен на торцевых крышках в 1220 салонах красоты Ulta, представил свою коллекцию Energy Angel, посвященную фестивалю. С 2022 года бренд также сотрудничает с развлекательной компанией Live Nation, которая организует показы на своих музыкальных фестивалях, включая Lollapalooza и Governors Ball.
В этом году он снова является официальным спонсором обоих фестивалей. Но, пожалуй, самым влиятельным фестивалем, который, скорее всего, станет Stagecoach. Фестиваль кантри–музыки, который пройдет на территории Coachella с 26 по 28 апреля, будет включать в себя такие популярные выступления, как Post Malone и Diplo. В рамках мероприятия состоится не только первая вечеринка Revolve party, которая пройдет в выходные, но и будет спонсироваться брендом по уходу за кожей E. L. F. Beauty. E. L. F. Skin организует на территории фестиваля поп-ап “Glow & Go Motel”, где будут представлены образцы солнцезащитного крема Suntouchable и средства Holy Hydration средства по уходу за кожей.
В официальной прямой трансляции фестиваля на Amazon бренд представит спонсорские сегменты и представит свои недавно выпущенные капли для бронзирования. “Я действительно думаю, что мы увидим увеличение бюджета, выделяемого на Stagecoach”, - сказала Леви, которая поделилась, что видела, как на фестиваль кантри-музыки выделялись деньги, сопоставимые с тем, что бренды обычно тратят на Coachella. “Это будет действительно интересный сдвиг в экономике креативщиков, учитывая, насколько хорошо Stagecoach справится в этом году”.
Примечание редактора: 18 апреля 2024 года в эту статью были внесены изменения, содержащие подробную информацию о количестве влиятельных людей, привлеченных Neutrogena, и разъяснения по рекламным акциям Eos на выходные.
Добавить комментарий