Основатели Proenza Schouler покидают бренд
Блог
// Наши последние проекты

Основатели Proenza Schouler покидают бренд

0


Основатели Proenza Schouler Джек Макколлоу и Лазаро Эрнандес покидают свои посты креативных директоров с 31 января. “Наш двадцатилетний юбилей стал для нас моментом глубоких размышлений. Кажется, настало время принять личное решение оставить нашу повседневную руководящую роль в компании и передать креативные бразды правления кому-то новому”, — сказал Эрнандес в заявлении бренда. “Мы всегда ценили риск и тягу к приключениям и чувствуем себя готовыми открыться всему, что будет дальше”.

Преемник пока не назван, и, согласно заявлению, деятельность бренда будет продолжаться без перерывов. Однако в официальном предварительном расписании Недели моды в Нью-Йорке на осень/зиму 2025 года бренда нет.

В октябре Proenza Schouler назначила бывшего президента бренда Shopbop Ширу Сувейке Снайдер (Shira Suveyke Snyder) исполнительным директором, что Эрнандес назвала важным шагом в подготовке к уходу дизайнеров. Для Макколлоу и Эрнандеса это был долгий путь.

После того, как в начале 2000—х годов Proenza Schouler быстро стала одним из самых многообещающих брендов американской моды, а Эрнандес и Макколлоу, два ведущих дизайнера, столкнулись с замедлением продаж и ростом издержек, бренд продал свою долю частным инвесторам Castanea Partners. В последние годы Proenza Schouler добилась прогресса в возвращении на прежний уровень: дизайнеры выкупили бренд в 2018 году и стремились к прибыльному росту.

Слухи о том, что Макколлоу и Эрнандес могут возглавить компанию Loewe, принадлежащую LVMH, и тем самым заменить Джонатана Андерсона, который, по слухам, возглавит Dior, циркулируют, в том числе в социальных сетях. LVMH не подтвердила и не опровергла сообщения.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика