Охотники за роскошными покупками отправляются в Японию, поскольку слабая иена приносит большие скидки
Блог
// Наши последние проекты

Охотники за роскошными покупками отправляются в Японию, поскольку слабая иена приносит большие скидки

0


Опытным покупателям, которые ценят роскошь, в Японии трудно уступить. Резкое падение курса иены в сочетании с тем, что ряд премиальных брендов не скорректировали свои цены в соответствии с изменениями, предоставило редкую возможность приобрести товары класса люкс со скидкой. Например, часы TAG Heuer Carrera chronograph продаются в Токио по цене 785 000 фунтов стерлингов (5 087 долларов) с учетом 10—процентной скидки duty free, что более чем на 1 350 долларов дешевле, чем их цена в Нью-Йорке, составляющая 6 450 долларов.

Эти сбережения привлекают в Японию покупателей со всего мира, и некоторые из них стремятся перепродать свои предметы роскоши с выгодой для себя. И дешевле не только новые товары — выгодные предложения можно найти во многих магазинах, торгующих первоклассной одеждой секонд-хенд.

Влиятельный человек в Instagram миссис Компания Dow Jones, известная тем, что дает финансовые советы 1 миллиону своих подписчиков, даже опубликовала видео о том, как это сделать. Все это говорит о необычном положении Японии, четвертой по величине экономики в мире, которая долгое время ассоциировалась с опытом и товарами премиум-класса.

В то время как Банк Японии в прошлом месяце повысил процентные ставки впервые с 2007 года — шаг, который обычно поддерживал бы валюту, — инвесторы, похоже, больше внимания уделяют сохраняющемуся большому разрыву между ставками в Японии и США. Иена сейчас торгуется вблизи 34-летнего минимума по отношению к доллару. “Все говорят, что в Японии очень дорого, но у меня нет ощущения, что это супер дорого”, — сказала Кьяра Ламбиа, 26-летняя студентка, приехавшая в гости из Берлина после целого дня, проведенного за покупками в Токио. Она тащила две большие сумки с одеждой и сувенирами по оживленному району Гинза, где множество туристов фотографировали витрины магазинов элитных брендов.

Иена ослабла примерно на 45 процентов по сравнению с периодом до Covid-19, когда улицы Гинзы были в основном известны тем, что на них останавливались крупные китайские туристические группы, которые приезжали за японскими товарами по беспошлинным ценам. В наши дни в торговом центре вы с одинаковой вероятностью услышите английский, французский или испанский языки.

По словам Милтона Педразы, главного исполнительного директора консалтинговой фирмы Luxury Institute, базирующейся в Нью-Йорке, производители предметов роскоши, как правило, стараются уравнять цены по всему миру, чтобы предотвратить ценовой арбитраж, поэтому скидки, скорее всего, продлятся недолго. Но из-за роста цен в предыдущие годы некоторые компании, возможно, стали более неохотно идти на дальнейшее увеличение расходов клиентов. “Люксовые бренды должны быть осторожны, потому что они уже значительно повысили цены в 2022 и 2023 годах, и, за исключением нескольких очень востребованных брендов, таких как Hermes и Chanel, объемы продаж невелики”, — сказал он.

Несмотря на то, что производители предметов роскоши могут более регулярно корректировать цены на некоторые из них, выпуская новые коллекции с ограниченным ассортиментом, “волатильность валютных курсов дает возможность самым искушенным покупателям воспользоваться возможностью посещения определенных рынков и приобрести билеты по более высокой цене”, — сказала Дебора Эйткен, старший аналитик по фондовому рынку глобальных товаров класса люкс в Bloomberg Интеллект. На данный момент на некоторые из самых популярных предметов роскоши действуют скидки.

Мы выполнили некоторые из них: Классическая сумочка Chanel Черная сумочка из овечьей кожи продается по цене 10 277 долларов в Японии против 11 700 долларов в США. *Общая экономия: 1423 доллара США Туфли-лодочки Dior J’Adior на плоской подошве Пара туфель на высоком каблуке, изготовленных в итальянских ателье Christian Dior, продаются в Японии по цене 860 долларов против 1050 долларов в США. Общая экономия: 190 долларов Часы TAG Heuer Модель Carrera chronograph стоит 5 087 долларов в Японии и 6 450 долларов в США. Общая экономия: 1 363 доллара Браслет Cartier love Манжеты из желтого золота продаются по цене 4244 доллара в Японии и 4750 долларов в США. Общая экономия: 506 долларов Солнцезащитные очки Prada Очки с серо-голубыми линзами стоят 395 долларов в Японии и 530 долларов в США. Общая экономия: 135 долларов Мокасины от Gucci Пара кожаных мокасин Gucci в стиле 1950-х годов стоит 810 долларов в Японии и 990 долларов в США. Общая экономия: 180 долларов Тренч от Burberry Модель классического тренча Burberry средней длины Kensington Heritage стоит 2106 долларов в Японии и 2590 долларов в США. Общая экономия: 484 доллара Шарф Hermes Модель шарфа Hermes Carre 90 из синей шелковой саржи стоит 460 долларов в Японии и 550 долларов в США. Общая экономия: 90 долларов Ручка Montblanc Шариковая ручка Montblanc с золотым покрытием стоит 395 долларов в Японии и 460 долларов в США. Общая экономия: 65 долларов *Цены сравниваются с использованием цен беспошлинной торговли в Японии, которые были переведены в доллары США, и цен до вычета налогов в США по состоянию на 15:10 16 апреля в Токио. Авторы: Лиза Дю и Клэр Баллентайн



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика