Обзор | Почему продолжение «Дьявол носит Prada» имеет большой потенциал
Блог
// Наши последние проекты

Обзор | Почему продолжение «Дьявол носит Prada» имеет большой потенциал

0


В 2006 году сентябрьский номер американского журнала Vogue содержал целых 625 страниц рекламы. В том же году имя редактора Анны Винтур стало нарицательным благодаря популярному фильму “Дьявол носит Prada”, основанному на одноименной книге ее бывшей ассистентки Лорен Вайсбергер, которая, несмотря на публичные опровержения, основала историю на своем опыте работы с Винтур. Фильм, в котором рассказывается история начинающей журналистки Энди (Энн Хэтэуэй), помогающей дублерше Винтур Миранде Пристли (Мэрил Стрип), стал таким феноменом поп—культуры, что энтузиазм не угас и восемнадцать лет спустя.

Фраза “Цветы? Для весны? Новаторская” каждый год с наступлением зимы становится популярной. И все, что Винтур нужно сделать, это сесть рядом с Хэтэуэй, чтобы заголовки в газетах писали: “Дьявол носит Prada». ”Это даже становится мюзиклом, премьера которого состоится позже в этом году в Лондоне.

Неудивительно, что на этой неделе Интернет немного оживился после сообщения Пака о том, что Disney снимает продолжение фильма, в котором сценаристка Алин Брош Маккенна и режиссер Дэвид Франкел могут воссоединиться со Стрип и Эмили Блант, сыгравшей старшую ассистентку Миранды Эмили. Конечно, бизнес модных журналов радикально изменился с 2006 года, и сюжет сиквела, как говорят, будет следовать за Пристли, когда она будет ориентироваться в сложном медийном ландшафте, гоняясь за рекламой роскошного конгломерата, похожего на LVMH, где бывшая ассистентка Эмили теперь занимает руководящую должность.

Если раньше Vogue хвастался буквально огромным количеством своих печатных выпусков, насыщенных рекламой, то теперь он занимается продажей “показов” в Интернете, предлагая такие предложения, как прямая трансляция Met Gala. В этом году на Newfronts, где издатели предлагают рекламодателям цифровые продукты, Винтур даже разрекламировала таракана, который появился на красной дорожке в прошлом году и стал предметом шуток в Интернете.

Культура работы также кардинально изменилась с 2006 года. Будучи перегруженной работой и низкооплачиваемой ассистенткой Миранды, Энди получила “работу, за которую миллион девушек отдали бы жизнь». ”Но в наши дни многие молодые представители модных СМИ могут попробовать свои силы в качестве влиятельных лиц или интернет-критиков, прежде чем пытаться по старинке стать ассистентом Винтур.

Но эти изменения должны дать фильму множество возможностей для сочетания беззаботной комедии и эмоциональной глубины, которые сделали оригинальный фильм столь популярным. Хотя фильм был создан для того, чтобы отдать должное творческому подходу, который необходим для создания красивого модного журнала, “в том, как вы говорите о поясах, шляпах и подолах, есть какая-то глупость”, — сказала мне сценаристка Алин Брош Маккенна в 2020 году.

В то же время в фильме рассказывалась история молодой женщины, столкнувшейся с неразумным начальником, с чем многие могут согласиться. Фильм также стал критикой ценностей Пристли: в конце фильма Энди бросает свой телефон в парижский фонтан не потому, что Миранда сводит ее с ума, а потому, что она понимает, что поддается безжалостной политике индустрии, которой придерживается Миранда. “Это не те ценности, которыми она хочет руководствоваться в своей жизни”, — объяснила Брош Маккенна.

В продолжении также может быть затронуто множество других актуальных тем, от устойчивого развития до изменения баланса сил между медиа-брендами и элитными группами. Лично мне было бы интересно узнать, как Миранда отреагировала бы на все это за закрытыми дверями! Кто знает, возможно, это даже позволило бы сегодняшней серьезной индустрии моды немного посмеяться над собой.

Эми Оделл — автор книги “Анна: биография. ” Она также пишет информационный бюллетень о моде и культуре Back Row.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика