Нужен ли Америке еще один бренд Быстрой Моды? Так считает Uniqlo
Блог
// Наши последние проекты

Нужен ли Америке еще один бренд Быстрой Моды? Так считает Uniqlo

0


Быстрая розничная торговля в сфере моды делает парадоксальную ставку на то, что покупатели хотят иметь меньший выбор, а не больший. Материнская компания Uniqlo в этом году запускает в США свой бренд GU (произносится как «джи—ю», что по-японски означает «свобода»), ориентированный на молодых потребителей и предлагающий более низкие цены, чем ее крупнейший бренд. В магазине также будет представлен обычный ассортимент модных вещей, таких как широкие брюки-карго и прозрачные топы, но их будет меньше, по словам представителей компании, ассортимент GU составит одну десятую от ассортимента конкурентов.

Бренд, который управляет более чем 400 магазинами в Японии, в настоящее время открывает pop-up в нью-йоркском районе Сохо. Компания Fast Retailing объявила в понедельник, что этой осенью планирует перейти на постоянное флагманское предприятие площадью 10 000 квадратных футов по соседству, а также запустить электронную коммерцию в США. Расширение GU является частью более широкого стремления японского швейного гиганта выйти за пределы своего внутреннего рынка, где старение населения, вероятно, будет препятствовать перспективам роста.

В Японии продажи Uniqlo за шесть месяцев, закончившихся в феврале 2024 года, упали на 2%, сообщила компания в прошлом месяце, в то время как продажи Uniqlo international выросли на 17% до 884 млрд фунтов стерлингов (5,65 млрд долларов) за тот же период. Аналитики отмечают, что Fast Retailing внедряет свой суббренд в США в особенно сложное время, поскольку потребители продолжают отказываться от расходов на дискреционные категории товаров.

Национальная федерация розничной торговли прогнозирует, что потребительские расходы в этом году будут расти более медленными темпами, чем в прошлом, и составят от 2,5 до 3,5%. У молодых американских покупателей также есть более широкий выбор доступной одежды, чем когда-либо.

От таких брендов, как Abercrombie & Fitch и H&M, до новинок Primark и Temu, здесь нет недостатка в сетчатых топах, джинсах с заниженной талией и других модных вещах. “GU станет еще одним брендом в ряду других брендов одежды”, — сказала Джессика Рамирес, старший аналитик Hali &Associates. “Это не та категория, которая демонстрирует хорошие результаты. Стесненный в средствах потребитель придирчив к тому, на что он тратит деньги, и по большей части это касается не одежды”.

Тем не менее, по мнению экспертов, Uniqlo находится в сильном положении, чтобы придать импульс своему родственному бренду.

Несмотря на то, что бренду потребовались годы, чтобы завоевать американского потребителя — первый магазин Uniqlo в США открылся в 2005 году, — в последние годы он активно наращивает свою долю на рынке. К 2027 году ритейлер планирует открыть 200 магазинов в Северной Америке, по сравнению с примерно 70 в США и Канаде в 2023 году.

Uniqlo уже пользуется популярностью у западных покупателей поколения Z, поскольку GU стремится найти свое место в конкурентной среде, она воспользуется знаниями о рынке своего дочернего бренда, а также первыми находками из своего нью-йоркского pop-up магазина, который открылся в 2022 году. “Мы применили то, чему научились во всплывающем магазине, чтобы создать основу для разработки продуктов и ведения бизнеса на глобальном уровне”, — говорится в заявлении генерального директора GU Осаму Юноки. По словам Брайана Эрига, партнера по работе с клиентами в Kearney, помимо инфраструктуры, у Uniqlo есть данные о существующих клиентах, которые можно использовать для продаж GU. “Иногда клиенты Uniqlo могут легко перейти на GU благодаря более низким ценам”, — сказал он.

В сентябре прошлого года компания также открыла новый офис в Нью-Йорке, чтобы лучше обслуживать местных покупателей. “Мы создали эту штаб-квартиру, чтобы создать корпоративную структуру, которая сможет создавать продукты массового спроса, которые будут востребованы во всем мире”, — говорится в заявлении компании. В то время как Uniqlo ориентирована на “высококачественную, функциональную базовую одежду”, GU стремится “соответствовать массовым тенденциям времени”, сообщили BoF в Fast Retailing.

На первый взгляд, это брюки—парашюты стоимостью 40 долларов — примерно на 10 долларов дешевле, чем у Uniqlo, — и прозрачные рубашки стоимостью 10 долларов. Товары из нынешней летней коллекции в основном стоят ниже 50 долларов и, как правило, дешевле, чем в H&M, Zara и Gap.

По словам Рамиреса, несмотря на то, что он не может конкурировать по цене с Shein и Temu, простой ассортимент GU, по-видимому, отличается более высоким качеством и не соответствует одноразовому характеру модных тенденций, на которых доминируют китайские гиганты. “Это выгодно с точки зрения цены, и у вас есть вещи, которые соответствуют тенденциям в дизайне и силуэте, но это не экстремальная мода, которую вы надеваете один раз и выбрасываете”, — сказала она. Меньшее количество товаров также облегчает процесс совершения покупок, особенно в розничной торговле.

По словам представителей компании, GU уже пользуется большой популярностью у студентов и рассматривает свою перспективу и отслеживание тенденций как ключевой фактор, отличающий ее от конкурентов. За шесть месяцев, закончившихся в феврале, объем продаж GU составил около 1 миллиарда долларов, в основном на внутреннем рынке, где у нее более 400 магазинов.

Что касается американского потребителя, то, по словам Эрига, новая опция всегда вызывает интерес, особенно когда речь идет о ценностно-ориентированном игроке. “Всегда есть место для новых игроков”, — сказал он. “В этом суть быстрой моды”.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика