Новый Генеральный Директор H&M Перенимает Опыт Zara В Разработке Стратегии Faster Fashion
Блог
// Наши последние проекты

Новый Генеральный Директор H&M Перенимает Опыт Zara В Разработке Стратегии Faster Fashion

0


Новый руководитель Hennes &Mauritz AB сказал, что сеть магазинов быстрой моды сосредоточена на увеличении прибыли и продаж за счет скорейшего поступления в магазины новейших моделей одежды. Следуя примеру своего крупнейшего конкурента, компании Zara, принадлежащей Inditex SA, шведский ритейлер планирует перенести большую часть своего производства в такие страны, как Турция и Мексика, чтобы приблизиться к ключевым рынкам Европы и США, заявил Дэниел Эрвер после того, как H&M опубликовала результаты, которые превзошли ожидания. прибыль в первом квартале. В своем первом обновлении в качестве генерального директора Эрвер заявил, что производство более актуального ассортимента одежды и быстрое ее поступление в магазины положительно скажутся на прибыли H&M за счет сокращения списаний, связанных с непроданными товарами, — проблема, которая уже давно преследует H&M. Ритейлер также продолжает сокращать накладные расходы и планирует увеличить маржу операционной прибыли до 10% в этом финансовом году по сравнению с 6,2% в прошлом году. “Я думаю, что у нас хорошие показатели по валовой прибыли, и мы хорошо контролируем расходы, но нам все еще нужно добиться улучшения продаж, если мы хотим достичь нашей целевой маржи”, — сказал Эрвер в телефонном разговоре.

Тем не менее, рентабельность в первом квартале достигла 3,9%, более чем удвоившись по сравнению с предыдущим годом, а операционная прибыль ритейлера составила 2,08 миллиарда шведских крон (196 миллионов долларов). Это превзошло консенсус-ожидания и привело к росту акций на целых 14%, что почти полностью компенсировало снижение в этом году.

Квартальная выручка составила 53,67 миллиарда крон, что также немного превысило прогнозы аналитиков. Компания Erver объяснила небольшой рост продаж успехом весенней коллекции. За отчетный период запасы сократились на 7%. По словам аналитика Barclays Николаса Чампа, улучшение работы H&M по управлению цепочкой поставок и издержками, а также текущие торговые показатели во втором квартале “обнадеживают”, несмотря на то, что рост выручки остается несколько слабым.

Рост является ключевой задачей на будущее для Эрвера, который возглавил компанию после неожиданного ухода Хелены Хелмерссон в январе, проработав на этой должности всего четыре года. Zara, а также новые онлайн-конкуренты, такие как китайская Shein, опережают сеть магазинов быстрой моды на нескольких рынках.

H&M также продолжает сталкиваться с критикой бизнес-модели группы, ориентированной на быструю моду, и ее воздействия на окружающую среду. Некоторые инвесторы изначально скептически отнеслись к кандидатуре Эрвера, а аналитики сомневались, что 42-летний специалист, который начал работать в H&M в качестве летнего стажера в 2005 году, сможет проявить силу, необходимую для проведения изменений в фирме.

Автор: Йонас Экблом.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика