Ники Минаж запускает бренд Press-On для ногтей
Блог
// Наши последние проекты

Ники Минаж запускает бренд Press-On для ногтей

0


Гвозди доступны в 11 вариантах исполнения в различных цветовых вариантах, включая хромированную и матовую основу, а также простые и более сложные дизайны с использованием до 300 драгоценных камней. Коллекция вдохновлена собственным дизайном ногтей Минаж или нарядами, которые она надевала на громкие мероприятия и музыкальные клипы. Минаж вдохновилась на создание бренда после рождения своего ребенка в 2020 году, осознав, что у нее больше нет времени часами сидеть за маникюром, говорится в ее заявлении. ”У сегмента накладных ногтей есть два пути: либо действительно замысловатый дизайн на заказ, который стоит сотни долларов, либо доступные в аптеках альтернативы, которые легко ломаются.

Мы надеемся быть посередине”, - сказал Гарсия, креативный директор лейбла. Pink Friday Nails - это всего лишь последнее бьюти-начинание Минаж. В 2011 году, перед выходом своего дебютного альбома “Pink Friday”, она выпустила губную помаду в партнерстве с MAC Cosmetics и набор лаков для ногтей из шести предметов с OPI Cosmetics. В следующем году она выпустила свой первый аромат Pink Friday, который был обновлен в 2023 году под названием Pink Friday 2, приуроченный к выходу ее последнего альбома.

Чтобы отпраздновать запуск, Минаж устроит “пресс-конференцию” за кулисами во время своего предстоящего тура, где поклонники с VIP-пропусками смогут их примерить. Наборы для наклеивания по цене от 20 до 25 долларов будут доступны для покупки на веб-сайте бренда.

// |

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Яндекс.Метрика