В четверг компания Nike представила олимпийскую форму для команд, которые она спонсирует, а также для таких спортсменов, как кенийская марафонская звезда Элиуд Кипчоге и британская спринтер Дина Ашер-Смит, сделав ставку на то, что лучшие спортсмены помогут компании завоевать больше обычных потребителей.
После долгого периода вялых продаж Олимпийские игры в Париже этим летом дают Nike новый шанс привлечь внимание всего мира к своим производительным продуктам, таким как кроссовки Alphafly 3 marathon, которые продаются по цене 285 долларов. Помимо экипировки американских спортсменов по всем видам спорта, Nike предоставит экипировку для легкоатлетических команд Канады, Китая, Кении, Германии и Уганды на Олимпийских играх, баскетбольных команд Китая, Франции, Японии и Испании, а также спортсменов по брейк-дансу — новому соревнованию по брейк-дансу на Играх в Париже — для Кореи.
Обувь высокого класса, которую Nike представит на Олимпийских играх, предназначена для относительно ограниченной аудитории, но более широкая цель Nike — продавать больше кроссовок начального и среднего уровня, и в четверг компания представила свою линейку обуви Pegasus, которая продается по цене от 130 до 160 долларов. Компания Nike обратила внимание на свою технологию амортизации “Air”, которая используется во всем, от обуви для марафона до кроссовок, а также на трикотажные материалы, которые делают обувь легче. “Чему мы учимся у наших лучших спортсменов, у 10% спортсменов, с которыми мы работаем, наблюдается тенденция к внедрению инноваций, потому что мы сосредоточены на том, чтобы наши инновации применялись во всех формах тела, скоростях и стилях бега”, — сказал Мэтт Нерс, вице-президент лаборатории спортивных инноваций Nike. интервью.
Такие бренды, как On Running, Hoka и Lululemon, отбирают долю рынка у Nike, в то время как тенденция к отказу от массивных баскетбольных кроссовок и переходу к низкопрофильной обуви типа Adidas Samba также наносит ущерб производителю спортивной одежды. “Конкуренция, безусловно, усиливается.. Полезно быть в курсе того, что думают и на что реагируют потребители — я просто считаю, что конкуренция всегда делает нас лучше”, — сказала Медсестра.
Три недели назад Nike предупредила, что ее выручка в первой половине 2025 финансового года сократится, и заявила, что сократит заказы на обувь известных брендов, таких как Air Force 1, поскольку пытается сосредоточиться на новых, инновационных продуктах. В то время как Nike с годовой выручкой в 51,2 миллиарда долларов по состоянию на 31 мая 2023 года намного превосходит Adidas и Lululemon, аналитики HSBC ожидают, что годовой рост продаж Nike будет отставать от этих брендов в 2024, 2025 и 2026 годах. “В последнее время у них не было большого количества интересных инновационных продуктов”, — сказал Том Никич, аналитик Wedbush в Нью-Йорке.
То, что олимпийцы бьют рекорды в экипировке Nike, может привлечь больше покупателей к бренду. “Еще предстоит выяснить, есть ли у Nike сильный продукт, который сможет привлечь к себе внимание”, — сказал Никич. Автор: Хелен Рид, Монтаж: Ванесса О’Коннелл, Сонали Пол и Элейн Хардкасл
Твитнуть