Независимый косметический бренд Fara Homidi начинает свою работу в Sephora
Блог
// Наши последние проекты

Независимый косметический бренд Fara Homidi начинает свою работу в Sephora

0


Fara Homidi, культовый бренд косметики “cool girl”, выпускаемый моделями Паломой Эльзессер, Адвоа Абоа и Хейли Бибер, широко известен благодаря сотрудничеству с Sephora. Начиная с 1 июня, потребители смогут приобрести фирменные пудры для губ и средства для ухода за кожей лица на канале электронной коммерции ритейлера, а в следующем году компания объявит о начале продаж. Sephora станет крупнейшим розничным продавцом бренда с точки зрения дистрибуции после того, как с момента запуска бизнеса в марте 2023 года она также заключила партнерские отношения с Goop, Violet Grey, Dover Street Parfums Market и Moda Operandi.

Основательница лейбла, визажист Фара Хомиди (Fara Homidi), описывает бренд как “медленную красоту” — ее команда планирует выпускать один или два продукта в год. Она добавила, что бренд имеет уникальные возможности для выхода на рынок Sephora в настоящее время, после ее участия в программе ускорения продаж в 2022 году. ”Мы хотели начать с малого, с ритейлеров, которые живут в мире моды”, — сказала Хомиди. “Запуск в Sephora означает, что мы более известны, мы зарекомендовали себя, у бренда есть ноги, и мы можем шире представить его миру”.

Хомиди сказал, что светло-голубая и красная многоразовая упаковка бренда и акцент на “простых и практичных косметических процедурах”, в основе которых лежат средства для ухода за кожей лица, помогут ему выделиться на переполненном рынке Sephora.

Цены на продукцию бренда варьируются от 36 до 298 долларов. По прогнозам, в этом году продажи компании вырастут на 400%, а к 2025 году объем продаж достигнет 15 миллионов долларов. Несмотря на то, что Homidi работает в престижном ритейлере, она по-прежнему хочет, чтобы потребители бренда чувствовали себя частью узкого круга. В прошлом году бренд запустил программу лояльности FH Friends, в которую автоматически включаются постоянные покупатели и получают право на скидки, а также возможность посещать вечеринки по случаю презентации бренда вместе с его музами, включая Elsesser.

Самофинансируемый косметический бренд планирует в ближайшие несколько лет выйти на международный рынок Ближнего Востока, а также Великобритании и Австралии и открыт для привлечения капитала или возможного приобретения в ближайшем будущем. ”Как бренд, мы стремимся сделать красоту более персонализированной”, — говорит Хомиди. “Я выпускаю не легкомысленные или модные товары, а товары, которые должны выдержать испытание временем”.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика