Компания Next Plc повысила свои прогнозы на год после того, как британская компания по производству одежды и товаров для дома заявила, что покупатели заказывают больше ее товаров из-за рубежа. Акции выросли почти на 9% в начале торгов в Лондоне после того, как ритейлер сообщил, что прибыль до уплаты налогов за весь год, как ожидается, достигнет 980 миллионов фунтов стерлингов (1,3 миллиарда долларов) по сравнению с предыдущим прогнозом в 960 миллионов фунтов стерлингов. Он утверждал, что годовой объем продаж группы вырастет на 6%.
Next сообщила, что продажи по полной цене выросли на 3,2 процента за 13 недель до 27 июля, ранее сообщив инвесторам, что они ожидают падения продаж после теплой погоды прошлым летом. По данным компании, онлайн-продажи за рубежом оказались намного лучше, чем ожидалось, и выросли на 22%.
Повышение произошло в связи с тем, что другие британские ритейлеры пытаются оправиться от снижения расходов покупателей во время кризиса стоимости жизни. Несмотря на то, что инфляция достигла целевого показателя Банка Англии, большинство потребителей по-прежнему сокращают расходы.
Главный исполнительный директор Саймон Вулфсон известен своими оптимистичными прогнозами и часто превосходит ожидания: цена акций Next в этом году выросла на 20%. У Next сотни магазинов и крупная онлайн-сеть, что делает ее деятельность важным показателем состояния розничной торговли в целом.
В последние годы компания активно занимается приобретениями, приобретая такие бренды, как Fat Face, Joules, Cath Kidston и Made. Ком. Компания также контролирует британский дом моды Reiss. Зарубежные выступления Next “являются полезным напоминанием о повышении качества инвестиционных предложений, учитывая широкое распространение брендов и географических регионов”, — сказал Джеймс Гржинич, аналитик Jefferies.
Инвесторы ожидают дальнейших улучшений в ближайшие месяцы, добавил он. Автор: Дженнифер Крири.
Твитнуть