
Туристический бум после пандемии не прекращается. Министерство транспорта США сообщило о рекордно высоком количестве ежедневных пассажиров, проходящих через контрольно-пропускные пункты в аэропортах, и 4 июля рекордное количество американцев отправилось в путь. Китайские туристы также, похоже, совершают международные поездки в количестве, которое начинает приближаться к уровню, существовавшему до Covid - по данным Jing Daily, число выездных поездок достигло 89 процентов от общего числа в 2019 году во время Золотой недели в мае.
Магазины модной одежды и косметики в основном выиграли от всплеска туризма, хотя быстрые и, казалось бы, необратимые изменения в том, как и где путешественники тратят свои деньги, заставили некоторые бренды задуматься. Западные туристы тратят больше на впечатления.
Китайские туристы, тем временем, все чаще предпочитают делать покупки дома, а не во время отпуска за границей, и после карантина предпочтение азиатских направлений европейским сохранилось и этим летом. Безусловно, резкое увеличение общего числа путешественников и того, сколько они тратят на отдых, похоже, приведет к подъему всех судов. Однако в выигрыше, похоже, окажется Япония, где слабая иена — валюта, торгующаяся на 38-летнем минимуме по отношению к доллару, — привлекает туристов со всего мира, ищущих выгодные предложения. Согласно анализу данных кредитных карт, проведенному SpendingPulse, подразделением Mastercard, туристы более чем удвоили свои расходы на модную одежду по сравнению с предыдущим годом.
Бернстайн обнаружил, что 64% расходов китайских туристов в магазинах приходится на Японию, что почти вдвое превышает показатель 2019 года. Крупные игроки рынка беспошлинной торговли, такие как LVMH и Estee Lauder, изо всех сил стараются не отставать от изменений в структуре расходов путешественников.
Для модных и косметических брендов, не обремененных обширной инфраструктурой, обслуживающей китайский туризм в 2019 году, завоевать долю кошельков отдыхающих намного проще. Популярные курорты всегда пользуются популярностью, в комплексе Mytheresa X Flamingo Estate Outpost в Хэмптоне отдыхающие могут приобрести косметические средства и ювелирные украшения или даже протестировать полностью электрический Porsche.
Другие компании все еще пытаются привлечь туристов во время своих остановок: Lacoste открывает бутики беспошлинной торговли в аэропортах Сингапура, Катара и других аэропортовых центрах, излюбленных для дальнемагистральных путешественников с большими расходами. По мере приближения лета мы увидим, приведет ли увеличение числа поездок к росту расходов на предметы роскоши, который застопорился на многих ключевых рынках.
Также остается открытым вопрос, будут ли путешественники с низкими доходами тратить деньги на моду. Растущие расходы на отели и топливо сокращают бюджет, а шоппинг не всегда оправдывает себя. The Week Away хочет получить от вас весточку! Присылайте советы, предложения, жалобы и комплименты Брайану. Baskin@businessoffashion. Ком.
Добавить комментарий