На этой неделе: Richemont и Burberry должны кое-что объяснить
Блог
// Наши последние проекты

На этой неделе: Richemont и Burberry должны кое-что объяснить

0


Компания Richemont, которая 16 июля опубликует результаты за первый квартал, в последнее время постоянно попадает в заголовки газет. В начале июля произошли перестановки в высшем руководстве, в результате которых в ключевых брендах Cartier и Van Cleef & Arpels были назначены новые руководители на фоне растущих вопросов о планировании преемственности в группе, жестко контролируемой 74-летним миллиардером Йоханном Рупертом. Перестановки произошли после того, как стало известно, что Бернар Арно, председатель правления LVMH, который давно стремился прибрать к рукам Cartier, приобрел личную долю в Richemont.

Кроме того, такова судьба Yoox Net-a-Porter: после провала сделки по выделению убыточного интернет-магазина модной одежды в совместное предприятие с Farfetch, уже несколько месяцев говорят о новой распродаже, и среди претендентов - Mytheresa. На что больше всего мы можем надеяться во вторник? Вероятно, не так много будет сказано о преемственности или Арно, за исключением того, что Руперт подтвердит свое желание сохранить независимость Richemont.

Но если сделка с YNAP действительно состоится, это будет подходящий момент, чтобы нажать на курок. Результаты Burberry за первый квартал, которые будут опубликованы 19 июля, вероятно, будут не из приятных. Британский производитель предметов роскоши попытался расширить ассортимент. Но потребителям не понравились попытки дизайнера Дэниэла Ли улучшить эстетику Burberry, и они плохо отреагировали на резкое повышение цен. На данный момент можно с уверенностью сказать, что обновление застопорилось. Кто виноват: креативный директор? Генеральный директор? Вероятно, это сочетание того и другого, хотя только последний сможет поговорить с аналитиками в пятницу. В недавней колонке для BoF Лука Солка утверждает, что стратегия Burberry, в конечном счете, ошибочна, и что производителю тренчей следует отказаться от своих амбиций на престиж и позиционировать себя как британский ответ тренчу. Американский гигант кожгалантерейных изделий доказал, что в центре рынка все еще можно заработать много денег.

И если тенденция к росту продаж будет ослабевать, какой еще выбор остается у Burberry?

Ни Richemont, ни Burberry практически не представлены на Amazon, за исключением некоторых ароматов и солнцезащитных очков (хотя гигант электронной коммерции с радостью предложит вам подделки Cartier, если вы будете искать этот бренд). Возможно, когда-нибудь это изменится, ведь Amazon объединяет усилия с Saks и Neiman Marcus.

Но последней попытке компании стать игроком в сегменте роскоши придется подождать, на этой неделе Prime Day, который проходит 16 и 17 июля, посвящен скромным предложениям на одежду и косметику по умеренным ценам (по данным Adobe, в прошлом году средняя скидка в Prime Day на одежду составляла 12 процентов). Недавно Amazon предпринял несколько интересных шагов в сфере моды, включая сделку с Saks и объявление о планах по созданию магазина со скидками в противовес Shein и Temu.

Однако на этой неделе ни то, ни другое не сыграет решающей роли, поскольку главный вопрос заключается в том, продолжит ли бум "покупай сейчас, плати позже" способствовать рекордным расходам. На предстоящей неделе мы ждем от вас вестей! Присылайте советы, предложения, жалобы и комплименты Брайану.

Baskin@businessoffashion. Ком.

// |

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Яндекс.Метрика