На этой неделе: Обратный отсчет до запрета TikTok
Блог
// Наши последние проекты

На этой неделе: Обратный отсчет до запрета TikTok

0


Эта неделя может запомниться как последняя неделя в истории социальных сетей в том виде, в каком мы ее знаем. Владелец TikTok ByteDance 19 января должен либо продать платформу для коротких видеороликов, либо добиться ее удаления из магазинов приложений в США. Компания обратилась в Верховный суд США с просьбой вмешаться, но на слушаниях в пятницу судьи, казалось, были склонны оставить запрет в силе (они опубликуют свое решение где-то на этой неделе). Консорциум инвесторов во главе с бывшим владельцем Los Angeles Dodgers Фрэнком Маккортом надеется купить TikTok, но ByteDance не проявила интереса к продаже.

Пользователи, создатели и рекламодатели в основном заняли выжидательную позицию с тех пор, как президент Джо Байден в апреле подписал закон о возможном запрете. Время на реализацию этой стратегии истекает. За кулисами появляются признаки того, что к запрету относятся более серьезно. Платформа для оптимизации маркетинга Measured обнаружила, что доля TikTok в расходах на рекламу достигла пика в 5% прошлым летом, а сегодня колеблется на уровне чуть более 4%.

Это не является серьезным сдвигом. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что бренды начинают перестраховываться после нескольких лет, когда маркетинговые расходы текли почти исключительно в одном направлении. Влиятельные люди придерживаются аналогичного подхода, придерживаясь TikTok и призывая свою аудиторию подписываться на них на других платформах, на всякий случай. Это оказалось эффективным в Индии, где пользователи быстро перешли на Instagram после того, как в 2020 году в стране был запрещен TikTok.

Пока что эти перенаправления в основном направлены на Instagram, Youtube и другие известные платформы и сосредоточены на самом контенте. Менее ясно, что произойдет с тем вниманием и деньгами, которые были привлечены в TikTok Shop. В прошлом году в TikTok произошел взрыв электронной коммерции: по данным Earnest Analytics, в сезон праздничных покупок продажи выросли более чем в три раза по сравнению с прошлым годом. Очевидных причин для таких трат нет, Instagram и другие конкуренты TikTok неоднократно пытались встроить покупки непосредственно в свои сервисы, но в основном безуспешно.

Вопрос электронной коммерции является важной причиной того, что стартап в сфере электронной коммерции Whatnot, позиционирующий себя как конкурент TikTok Shop, на прошлой неделе привлек финансирование в размере 265 миллионов долларов при оценке инвесторами в 5 миллиардов долларов. Возможно, на этой неделе мы узнаем, насколько велика вероятность того, что их ставка оправдается.

Brunello Cucinelli вышел на первое место с результатами за четвертый квартал и за весь год, которые будут опубликованы 13 января. В прошлом году итальянский бренд класса люкс продолжал демонстрировать двузначный рост продаж в процентах, несмотря на то, что большинство его конкурентов потерпели неудачу. Как продавец ультрадорогого кашемира и других предметов гардероба миллиардеров, Cucinelli относительно защищена от сокращения расходов со стороны амбициозных покупателей, которое повлекло за собой сокращение расходов на другие бренды. В понедельник мы увидим, сохранится ли эта тенденция.

В четверг компания Richemont опубликует результаты за третий квартал, и, напротив, ее деятельность будет подвергаться тщательному анализу, поскольку она задает тон всей остальной отрасли. Yoox Net-a-Porter технически остается на балансе до завершения сделки по продаже Mytheresa, но ремонт интернет-магазина больше не является проблемой Richemont.

Вместо этого обратите внимание на то, как швейцарский конгломерат характеризует свой бизнес в Китае, который в прошлом квартале сократился на 27%, и в США, где выручка продолжает расти. Часы класса люкс - это еще одна тема, на ежегодном собрании компании в сентябре председатель правления Йоханн Руперт объявил, что этот бум закончился.

Наконец, 14 января во Флоренции стартует Pitti Uomo, 15 января - показы MM6 Maison Margiela, а на следующий день - Setchu. 17 января в Милане пройдут мужские показы. На этой неделе царит атмосфера “низкой энергии”, особенно в связи с тем, что Gucci и Fendi отказались от показов в Милане (первые решили выпустить совместную коллекцию в феврале, а вторые пропустили сезон после ухода Ким Джонс в октябре).

Представленные бренды должны возродить интерес к мужской одежде класса люкс, рост которого замедляется, а бренды изо всех сил пытаются избавиться от ощущения, что им не хватает свежих идей. The Week Away ждет от вас вестей! Присылайте Брайану советы, предложения, жалобы и комплименты.

Баскин@businessoffashion. Ком.

// |

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Яндекс.Метрика