На этой неделе начинается новая глава в истории Розничной Торговли предметами Роскоши
Блог
// Наши последние проекты

На этой неделе начинается новая глава в истории Розничной Торговли предметами Роскоши

0


После нескольких месяцев разговоров в отрасли пара слияний вскоре может изменить ландшафт розничной торговли предметами роскоши, как онлайн, так и за ее пределами. Сообщается, что компания Richemont добилась прогресса в поиске покупателя для своего убыточного подразделения Yoox Net-a-Porter, и наиболее часто упоминаемым претендентом является интернет-магазин Mytheresa, который является примером редкого успеха на неспокойном рынке электронной коммерции предметов роскоши. И Richemont, и Mytheresa опубликовали квартальные результаты на этой неделе, хотя ни один из них не говорил много о слияниях и поглощениях в прошлых отчетах о доходах.

То есть в несколько раз срывались сделки между Саками и «Нейман Маркус», которое считается по ускоренной после залива совладельцем Саки Хадсон. Вместе ставку $3 млрд для своего конкурента. Конечно, мы слышали эту историю и раньше, но недавние отчеты WWD и Axios указывают на то, что HBC значительно смягчила свое предложение, предложив в декабре 2,1 миллиарда долларов. В последнее время также активно развивается компания Nordstrom, и семья основателей высококлассного универмага ищет финансовых партнеров для выкупа.

О любой из этих сделок может быть объявлено на этой неделе, или в этом месяце, или позже в этом году, или никогда. А пока стоит сделать шаг назад и задуматься о том, почему все это происходит. 15 мая я поговорю с основателем и главным редактором BoF Имраном Амедом о многочисленных проблемах, с которыми сталкивается электронная коммерция предметов роскоши, в ходе первого из наших ежемесячных видеозвонков для руководителей в прямом эфире.

Ниже вы можете найти подробную информацию о том, как зарегистрироваться. А пока, вот краткое описание того, как обстоят дела: Мультибрендовая розничная торговля предметами роскоши разрушена. За последнее десятилетие слишком много игроков боролись за одних и тех же клиентов, предлагая недостаточно дифференцированные продукты и опыт. Чтобы сделать дела хуже, они все чаще вынуждены конкурировать не только между собой, но и с собственными поставщиками, как бренды, открыл более своих собственных магазинов в целях повышения прибыли и улучшения контроля качества обслуживания клиентов, нередко в второго уровня на рынках, где универмагов были когда-то единственной роскошью в городе.

На какое-то время низкие затраты по займам и стремительный рост продаж предметов роскоши позволили скрыть проблемы на рынке. Но времена нулевых процентных ставок давно прошли, и потребители тратят уже не так, как раньше. После ряда ошибок Matches в конечном итоге уступили в этих более жестких условиях. То же самое с Farfetch, которую в конце прошлого года приобрела компания Coupang на распродаже fire. Сейчас считается, что у меньшего числа более сильных розничных продавцов больше шансов на успех. Это почти наверняка справедливо для универмагов, которым необходимо укрепить свой баланс, чтобы они могли конкурировать с онлайн-конкурентами и собственными розничными операциями брендов.

Что касается электронной коммерции предметов роскоши, то еще предстоит выяснить, существует ли модель, которая работает в масштабе, в этой сфере нет крупных, однозначно успешных интернет-магазинов, хотя Mytheresa, с ее тщательно подобранным ассортиментом и пристальным вниманием к состоятельным клиентам, подходит ближе всего. Для брендов мания слияний в сфере розничной торговли предметами роскоши стала бы хорошей новостью или плохой новостью.

Консолидация снизила бы вероятность повторения фиаско the Matches, когда из-за внезапного краха компании крупные и мелкие лейблы остались без средств к существованию. Но консолидация также дает ритейлерам больше возможностей устанавливать условия своих соглашений с брендами (антимонопольные органы США, которые уже подали в суд, чтобы заблокировать приобретение Tapestry Capri, наверняка рассмотрят этот вопрос, если сделка Saks/Neiman Marcus состоится).

Предстоящая волна слияний и поглощений в сфере розничной торговли предметами роскоши связана не только с выживанием. Речь также идет о том, чтобы занять наилучшие позиции на тот момент, когда рынок предметов роскоши оправится от недавнего спада. Завтрашние победители могут быть определены в результате решений, принятых в залах заседаний на этой неделе. Обновите свое членство в BoF Professional прямо сейчас, чтобы стать членом Исполнительного комитета, и присоединяйтесь к нашей первой прямой видеосвязи, посвященной будущему электронной коммерции класса люкс, которая состоится в среду, 15 мая, в 17:00 по лондонскому времени и в 12:00 по Нью-Йоркскому.

The Week Away хочет услышать ваше мнение! Присылайте советы, предложения, жалобы и комплименты Брайану. Баскин@businessoffashion. Ком.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика