На этой неделе мы ознакомились с усилиями Gap по восстановлению
Блог
// Наши последние проекты

На этой неделе мы ознакомились с усилиями Gap по восстановлению

0


За прошедший месяц Gap постепенно возвращалась к культурному духу времени. На этой неделе компания проинформирует инвесторов о том, насколько успешными оказались ее усилия по преобразованию. В мае новый исполнительный вице—президент и креативный директор Gap Зак Позен нарядил звезду церемонии Met Gala — актрису Давайн Джой Рэндольф, которая ранее в этом году получила премию «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана, — в платье из джинсовой ткани.

Сам Позен появился вместе с ней в белом костюме от Banana Republic. Это был первый случай, когда бренд самостоятельно одел звезду на Met Gala. Ранее, в 2010 году, она сотрудничала с люксовыми брендами Alexander Wang и Rodarte для создания looks back. Всего несколько недель спустя бренд снова попал в заголовки газет на красной дорожке, когда на одном из мероприятий ювелирного дома в Риме Энн Хэтэуэй была одета в белое платье-рубашку с открытыми плечами длиной до пола в сочетании со сверкающими драгоценностями Bulgari. (Это платье будет доступно для предварительного заказа на веб-сайте Gap во вторник. ) Люди также судачили о том, что Gap покинула красную дорожку: за несколько дней до этого компания объявила о сотрудничестве с калифорнийским брендом Doen в стиле коттеджного городка, большая часть которого была быстро распродана.

Это сотрудничество последовало за сотрудничеством Gap с британским брендом уличной одежды Palace, которое состоялось в марте этого года. Все эти моменты свидетельствуют о том, что компания Gap в июле прошлого года назначила Ричарда Диксона, бывшего президента Mattel, исполнительным директором.

Диксон считается вдохновителем стратегии, которая вызвала прошлогоднее увлечение “Барби”, восстановив место бренда игрушек в поп-культуре. Его пригласили в Gap, чтобы придать ему такой же характер и вернуть бренд, некогда широко распространенный в США, в центр внимания.

Результаты этих усилий станут более очевидными, когда материнская компания Gap Inc. Компания отчитается о своих доходах за первый квартал 30 мая. В отчете не будет представлена полная информация, тем более что влияние вышеупомянутых событий на красной дорожке не отразится на продажах бренда в первом квартале. Планы Gap по преобразованию компании также находятся на относительно ранней стадии. Диксон еще не проработал в компании и года, а все еще дорабатывает свой представительский люкс. Ранее в этом месяце Gap объявила о назначении исполнительного директора PepsiCo Фабиолы Торрес директором по маркетингу. В дополнение к Позену, который был назначен на этот пост в феврале, Диксон также нанял нового директора по бизнесу и стратегии и директора по персоналу. Одних только выходов на красную дорожку будет недостаточно, чтобы изменить репутацию компании, которая зарабатывает на повседневных вещах, которые надевают для гораздо менее ярких мероприятий, и в последние два десятилетия ее продажи неуклонно снижаются.

Прибыли и продажи упали, была череда неудачных попыток перестройки под руководством бывших руководителей Сони Сингал и Арта Пека, и, конечно же, было то злополучное сотрудничество с Yeezy. Но они напоминают о том времени, когда Gap в последний раз была в центре внимания моды и розничной торговли: Шэрон Стоун, как известно, надела водолазку Gap на церемонию вручения премии «Оскар» в 1996 году.

После назначения Диксона в прошлом году Gap уже сделала несколько шагов в правильном направлении. Продажи в четвертом квартале 2023 года, о которых сообщалось в марте, превзошли ожидания, а прибыль в третьем квартале также превзошла прогнозы. Но тяжелая работа еще не закончена: ожидалось, что чистые продажи в 2024 году останутся на прежнем уровне, и хотя продажи Old Navy и Gap росли, у других брендов компании, Banana Republic и Athleta, они упали на 4% и 10% соответственно. Компания заявила, что ожидает, что обновление ассортимента продукции этих брендов займет больше времени, чем предполагалось изначально.

Безусловно, стратегия Диксона, по крайней мере, заставила людей заговорить. Обновление, опубликованное на этой неделе, поможет составить более четкое представление о том, продолжает ли набирать обороты его работа на этом посту. На следующей неделе мы будем рады услышать ваше мнение! Присылайте советы, предложения, жалобы и комплименты Брайану. Baskin@businessoffashion. Ком.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика