Первая большая Олимпиада в мире моды состоялась за несколько дней до пятничной церемонии открытия, когда спортсмены со всего мира пришли на TikTok, чтобы продемонстрировать впечатляющие модели, подаренные им Nike, Ralph Lauren, Skims и другими. Эти первые вирусные ролики стали хорошим предзнаменованием для брендов, которые рассчитывают на то, что в ближайшие две недели они окажутся в центре внимания на мгновение – или на несколько мгновений –. На пятничных торжествах присутствовало буквально множество спортсменов, одетых в форму, часто разработанную брендами и дизайнерами, которые надеялись повысить свой авторитет во всем мире, надев форму своей родной команды.
Хотя из-за дождя иногда было трудно увидеть работы Ральфа Лорена, Армани и других дизайнеров, публикации спортсменов и дизайнеров в социальных сетях помогли восполнить этот пробел. На церемонии открытия Christian Dior haute couture одел всех пятерых исполнителей, включая Селин Дион, в свои костюмы для долгожданного возвращения на сцену.
Теперь, когда чемоданы, полные фирменной экипировки, распакованы, а сами соревнования за медали стартовали, бренды в большей степени зависят от мастерства и удачи спортсменов, которых они спонсировали. Эта неделя может принадлежать Athleta, партнеру Кэти Ледеки по одежде “dry land”, которая выступит в пяти видах спорта, а также суперзвезде спортивной гимнастики Симоне Байлс, которая, скорее всего, выиграет золото в финале женского многоборья в четверг.
Принадлежащий Gap Inc. бренд спортивной одежды, который сообщил о росте сопоставимых продаж в первом квартале на 5% в годовом исчислении после периода спада, недавно запустил свою первую телевизионную рекламную кампанию, чтобы привлечь внимание к своим громким партнерским отношениям. Готовится ли ваш бренд к сезону возвращения в школу? Жаль, что вы его пропустили.
По данным «Делойта», к концу июля родители планировали потратить 66 процентов своего бюджета на обучение в школе, по сравнению с 48 процентами в аналогичном опросе пять лет назад. Amazon лидирует в этом направлении, поскольку распродажа Prime Day, которая состоялась 16 и 17 июля, привлекла внимание родителей, ищущих выгодные предложения.
В этом году акция «Экономия» прошла чуть позже в этом месяце, что, вероятно, усилило ее влияние на покупки в школу (по данным «Делойта», 48% опрошенных планировали приобрести школьные принадлежности в Prime Day, по сравнению с 39% в 2023 году, когда распродажа пришлась на 11 и 12 июля). Ожидания в отношении этой категории в этом году невелики, и «Делойт» прогнозирует, что продажи в США после окончания учебы останутся стабильными и составят около 31 миллиарда долларов.
Низкие расходы на товары первой необходимости и детскую одежду этим летом станут еще одним свидетельством того, что потребители, пережившие два года высокой инфляции, ищут способы сократить расходы. Опросы, проведенные «Делойтом» и UBS, показали, что родители планируют потратить немного меньше на школьные принадлежности для своих детей в этом году, при этом продажи одежды, по прогнозам, останутся на прежнем уровне.
Наиболее часто упоминаемой причиной сокращения продаж были более высокие цены. Розничные продавцы реагируют на это более значительными скидками. Amazon снизил цены на одежду в среднем на 20% в течение Prime Day по сравнению с 12% в прошлом году. Это, вероятно, задаст тон всему сезону покупок для возвращения в школу, и родители будут ждать подобных предложений по мере приближения начала учебного года.
На предстоящей неделе мы будем рады получить от вас весточку! Присылайте советы, предложения, жалобы и комплименты Брайану. Баскин@businessoffashion. Ком.
Твитнуть