На прошлой неделе Walmart сообщила о неожиданно значительном росте выручки, что руководители розничного гиганта истолковали как признак устойчивости американского потребителя. С таким же успехом может быть и наоборот: это признак того, что покупатели, испытывающие нехватку средств, хотят снизить цену. Macy’s хорошо знаком с таким явлением, как снижение цен, в основном в качестве жертвы. В течение многих лет покупатели отказывались от услуг операторов универмагов в пользу магазинов больших размеров, Amazon и брендов быстрой моды, которые могут продавать одежду дешевле и быстрее адаптироваться к новым тенденциям. Отразив попытку поглощения, компания пытается остановить свой длительный спад, снова сделав свои магазины привлекательными местами для покупок, даже если она не может предложить более низкие цены.
В обновленных универмагах представлен растущий ассортимент товаров частных марок и известных брендов, а также косметики, парфюмерии и других категорий, где личные покупки по-прежнему являются нормой. Это сложная стратегия, и, хотя первые результаты являются многообещающими, инвесторы будут ожидать большего прогресса в квартальных результатах в среду.
Но у Macy’s было мало надежды выиграть гонку на выживание, в которой она участвовала на протяжении большей части последних двух десятилетий. Во вторник American Sports, родная компания Arc’teryx и Salomon, также опубликовала квартальные результаты. Компания, которая стала публичной в начале этого года, а также владеет производителем снаряжения Wilson и несколькими лыжными брендами, пока не смогла закрепиться на быстро развивающемся рынке спортивной одежды. Хотя ее крупнейшие бренды быстро развиваются, их траектория развития отличается от траектории других начинающих компаний, Компания Salomon, например, является ключевым игроком в мире кроссовок для бега с высокой производительностью, но ей еще не удалось в одночасье завоевать популярность, как On или Hoka.
Компания Amer делает ставку на ориентацию непосредственно на потребителя, чтобы помочь своим брендам перейти от нишевых поставщиков к спортсменам и любителям активного отдыха, а затем к более широкой аудитории. Arc’teryx и Salomon открывают десятки новых магазинов, в том числе флагманский магазин Salomon на Елисейских полях в Париже, который открылся незадолго до начала Олимпийских игр.
Эта стратегия, несомненно, работает: благодаря Arc’teryx продажи в подразделении технической одежды Amer увеличились на 44% в годовом исчислении. Единственная загвоздка здесь в том, что, несмотря на Париж, значительная часть этого роста приходится на Китай, где из-за замедления экономического роста может быть сложно поддерживать высокие темпы.
The Week Away хочет получить от вас весточку! Присылайте советы, предложения, жалобы и комплименты Брайану. Баскин@businessoffashion. Ком.
Твитнуть