Я бы простил вас за то, что вы подумали, что второй президентский срок Дональда Трампа уже в самом разгаре. Нарушая прецедент, Трамп потратил два с лишним месяца со дня выборов на то, чтобы объявить о политических планах и ключевых назначениях, а также встретиться с иностранными лидерами. С учетом того, что Трамп - человек непостоянный, этот всплеск активности дал индустрии моды более четкое представление о том, что может ожидать ее в ближайшие месяцы и годы.
TikTok. Одним из последних действий уходящего президента Джо Байдена было объявление о том, что он не будет применять запрет платформы, который вступил в силу в последний день его пребывания на посту. Поступив таким образом, он фактически создал будущую проблему Трампа для TikTok. Учитывая жесткую формулировку закона и единогласное решение Верховного суда, принятое в пятницу, у нас не так много возможностей для маневра, и владелец ByteDance выполнил свое обещание закрыть приложение незадолго до того, как запрет должен был вступить в силу в воскресенье.
Возможно, Трамп может приостановить исполнение решения TikTok, если выяснится, что сделка по его продаже находится в стадии разработки. Для этого ByteDance потребуется провести переговоры с потенциальными покупателями, в чем она пока не заинтересована.
В других странах брендам нужно будет научиться ориентироваться в социальных сетях, где меньше барьеров отделяет их рекламу от потенциально нежелательного контента, поскольку Meta и другие платформы отказались от модерации в преддверии возвращения Трампа на президентский пост. Тарифы.
Трамп пообещал ввести повсеместные пошлины на большинство импортных товаров. Влияние на индустрию моды, которая производит большую часть одежды для американского рынка за рубежом, будет зависеть от того, насколько высокими будут эти пошлины. Goldman Sachs, UBS и другие инвестиционные банки прогнозируют, что Трамп не выполнит своего предвыборного обещания повысить тарифы на китайские товары до 60%, по оценкам UBS, если новые пошлины приблизятся к 10%, это “существенно не повлияет на доходы розничной торговли". ”Более серьезной угрозой могут стать обещания ввести 25-процентные пошлины на товары, произведенные в Мексике, которая стала популярной альтернативой Китаю для многих производителей одежды. Другой вопрос, как отреагируют другие страны.
Они могут вводить свои собственные тарифы, но бренды могут оказаться побочным ущербом в торговой войне. Китай уже объявил о проведении неопределенных расследований в отношении Calvin Klein и Tommy Hilfiger, материнской компании PVH Corp., что многие расценивают как предупредительный выстрел в преддверии торговых переговоров.
Иммиграция. Трамп неоднократно заявлял, что начнет борьбу с нелегальными мигрантами в первые часы своего президентства. Какую форму это примет и на какие группы будет направлено, будет определять влияние на индустрию моды, которая в значительной степени зависит от рабочих-иммигрантов, занятых на производстве одежды, складах и других должностях. Культура. Еще до того, как Трамп вступил в должность, компании от Walmart до Meta объявили, что сокращают или приостанавливают инициативы DEI. Такие программы столкнулись с юридическими проблемами, а также с негативной реакцией консервативной культуры. Трамп усилит давление на обоих фронтах, хотя, как и в случае с иммиграцией и тарифами, не совсем ясно, когда и как. Администрация Трампа может подать в суд на организации, которые продолжают предоставлять гранты и политику DEI. Даже неофициальная кампания давления, скорее всего, ускорит отказ fashion-индустрии от усилий DEI. На предстоящей неделе мы ждем от вас вестей! Присылайте советы, предложения, жалобы и комплименты Брайану. Баскин@businessoffashion.
Ком.
Добавить комментарий