На этой неделе: Борьба Лулулемона, поездка Диора в Шотландию, показ Александра Вана.
Блог
// Наши последние проекты

На этой неделе: Борьба Лулулемона, поездка Диора в Шотландию, показ Александра Вана.

0


Возможно, спад цен на роскошь в самом разгаре, но доходы брендов массового рынка пока остаются довольно оптимистичными, и даже такие многострадальные ритейлеры, как Macy’s, Gap и Foot Locker, демонстрируют некоторую бодрость духа. Однако Luluemon проверит эту версию в своем отчете от 5 июня. Гигант спортивной одежды переживал пандемический спортивный бум гораздо дольше, чем кто-либо ожидал, но темпы роста снижаются. В марте компания прогнозировала более мягкий рост на 2024 год, что привело к падению акций (в этом году они упали на 40%). Самая большая проблема Lululemon заключается в том, что та же широкая привлекательность, которая год за годом способствовала росту, теперь мешает бренду привлекать новых клиентов. Вместо того чтобы по умолчанию выбирать Lululemon, как это было раньше, потребители, ищущие что-то новое, теперь могут выбирать бренд, который, казалось бы, создан специально для удовлетворения их потребностей, будь то модная одежда для йоги (Alo) или спортивная одежда для активного отдыха (Vuori). Мужчины, которые все свое время проводят в спортзале, одеваются в спортивную одежду (Десять тысяч) или одежда для отдыха (обезжиренная).

Ситуация похожа на ситуацию с Nike, еще одним, казалось бы, неприступным гигантом, которого пытаются обойти с разных сторон. До недавнего времени компания Lululemon придерживалась прежнего курса, но уход директора по продуктам Сун Чоэ, возглавляющего Vans, указывает на грядущие большие перемены.

Результаты, показанные в среду, могут ознаменовать новый спад или начало восстановления. Также на этой неделе будут представлены отчеты: Bath & Body Works, PVH и G-III во вторник, а также Inditex и Victoria’s Secret в среду. В понедельник Dior собирается показать свою круизную коллекцию 2025 года на территории шотландского замка. Это явно неподходящее место для курортного показа (ожидается, что в понедельник в Пертшире будет пасмурно и ветрено), хотя и не такое уж неподходящее, учитывая, что показанная одежда поступит в магазины только следующей зимой.

Креативный директор Мария Грация Кьюри использовала прошлые круизные показы для демонстрации местного мастерства — традиции, которая помогла оживить ее коммерческие (и весьма успешные) коллекции, в то же время щедро делясь блеском Dior и ресурсами с местными мастерами и поставщиками. В этом контексте репутация Шотландии как производителя высококачественного трикотажа и твида должна быть на высоте в тот момент, когда жалобы на материалы и конструкцию в категории «люкс» становятся все более частыми.

Также на этой неделе Alexander Wang представит коллекцию в Нью-Йорке. Возвращение Вана после того, как в 2019 году он столкнулся с многочисленными обвинениями в сексуальном насилии, которые всерьез начались в США в 2022 году, более или менее завершено.

Больше не удивительно видеть знаменитостей, носящих одежду этого бренда, и после того, как Ван поначалу не рисковал с показами и кампаниями, посвященными его китайскому происхождению, он снова обратился к маркетингу, ориентированному на стимулирование сбыта. Показательный пример: реклама, вышедшая на прошлой неделе с участием двойников знаменитостей, — комментарий к культуре обмана, который показался особенно своевременным на фоне скандала из-за того, что OpenAI нанял актрису, похожую по голосу на Скарлетт Йоханссон, для озвучивания ассистента ChatGPT. С ростом числа новых магазинов в Северной Америке бизнес Wang’s также вернулся на Запад (обвинения не оказали большого влияния на Китай, который сейчас является крупнейшим рынком сбыта бренда).

The Week Ahead хочет услышать ваше мнение! Присылайте советы, предложения, жалобы и комплименты Брайану. Баскин@businessoffashion. Ком.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика