Благодаря тому, что в ленте Instagram в два раза больше подписчиков, чем в ее аккаунте в TikTok, стиль Матильды Джерф, кажется, напоминает об ушедшей тысячелетней эпохе. Вместо хореографических танцев или подыгрывания губам, ее контент состоит в основном из тщательно отобранных фотографий в нейтральной палитре. Снимки, на которых она выгуливает собаку в поле или отдыхает в тени дерева в сарафане, демонстрируют ее идиллический скандинавский образ жизни.
Но 26-летняя певица по-прежнему остается законодательницей моды поколения Z.. особенно когда дело касается прически. Ее решение сделать свою фирменную объемную прическу с вьющимися волосами и челкой, обрамляющей лицо в стиле 70-х, было принято за много лет до того, как такие знаменитости, как Эмили Ратаковски или Кендалл Дженнер, начали массово появляться на красных дорожках с челкой-занавеской.
С тех пор хэштег #matildadjerfhair набрал в общей сложности 160 миллионов просмотров на TikTok, став вирусным в 2021 году. Теперь Джерф использует свою власть над тенденциями красоты в своем собственном предприятии по уходу за волосами. 27 марта компания Djerf Avenue Beauty дебютирует с двумя средствами для укладки, гелем и мистом, которые продаются в розницу по цене 27 и 22 доллара и разработаны для создания одноименного образа основательницы.
Линейка будет представлена в торговом центре в нью-йоркском районе Сохо на Грин-стрит и будет продаваться исключительно там в течение трех часов, прежде чем ее можно будет приобрести онлайн. “Тогда, когда я подстригала челку [в 2017 году], челки еще не были в моде, но я видела на Pinterest все эти архивные фотографии людей с челкой”, — рассказала The Business of Beauty шведская блогерша, которая носит прическу в стиле Фарры Фосетт. “Я не знал, что это в конечном итоге станет тенденцией”.
Средства по уходу за волосами — это последнее дополнение к растущему бренду Djerf, основанному четыре года назад ее маркой одежды и товаров для дома Djerf Avenue, которая привлекла Софию Ричи и Glossier в качестве партнеров. Средства для укладки волос — это начало более масштабной линейки по уходу за волосами, в которую войдут такие продукты, как шампунь, которые в настоящее время находятся на стадии тестирования.
Она отметила, что косметическое направление ее бизнеса специально называется “красота”, а не “уход за волосами”, чтобы “оставить больше возможностей для изучения” других категорий. “Все говорят, что это бренд стиля жизни, и мы хотим найти более сексуальное название вместо lifestyle. Мы пока не смогли найти такого”, — сказала Джерф.
Учитывая более высокую маржу на косметику, бренд стремится удерживать цены в “среднем сегменте”, — сказал Расмус Йоханссон, партнер Джерф, который был соучредителем бренда вместе с ней. Цель состоит в том, чтобы привлечь как существующих покупателей модной одежды, так и более широкий круг новых покупателей по доступным ценам.
Запуск бренда Djerf Avenue Beauty в Нью-Йорке призван отразить важность ее клиентов в США, на долю которых пришлось 35 процентов от выручки бренда в размере 35 миллионов долларов в 2022 году и 50 процентов в 2023 году, что на 32 процента больше, чем в США за этот период. Несмотря на то, что у компании есть дочернее предприятие и склад в США, она, безусловно, шведская: продукция производится в Швеции, и 90% ее акций по-прежнему принадлежат Джерфу и Йоханссон (остальные 10% принадлежат нескольким местным инвесторам, включая Перниллу Нюренстен, основательницу шведского бренда верхней одежды RevolutionRace). “С клиентами в США так весело.
С ними всегда приятно знакомиться. Они всегда такие разговорчивые, такие приветливые, такие теплые”, — говорит Джерф, которая всегда лично посещает свои презентации в США. Она также планирует открыть постоянный физический магазин в Нью-Йорке к 2025 году. “Мы опробовали всплывающие окна и знаем, что люди приходят и покупают”, — сказал Йоханссон.
В то время как количество подписчиков Джерф (3 миллиона в Instagram и 1,5 миллиона в TikTok) может быть незначительным по сравнению с такими влиятельными людьми, как Эддисон Рей или Чарли Д’Амелио, ее стремление развивать устойчивый бизнес в сфере красоты, похоже, сосредоточено на контроле, а не на лицензировании своего имени. Кроме того, за последние три года и у Рей, и у семьи Д’Амелиос появились и исчезли проекты по созданию макияжа.
В случае с Джерф она пытается доказать, что aspiration все еще может продаваться. Даже без десятков миллионов подписчиков ее эстетика обрела в TikTok самостоятельную жизнь, породив волну пользовательского трендового контента с советами о том, как копировать ее прическу и моду. “Для нас главное — развивать компанию здоровым образом.
Если вы хотите создать здоровую компанию, вам также нужно терпение и уметь уделять этому время”, — сказала она. Что касается ее собственных причесок, Джерф не заинтересована в том, чтобы в ближайшее время вводить какие-либо новые тенденции. “Сейчас я нашла пристанище в своих волосах.
Я застряла с этим, — сказала она. “Может быть, в будущем, перенесемся на год вперед, и я буду сидеть здесь с черными волосами или что-то в этом роде, но я так не думаю”.
Твитнуть